В том, что город Екатеринбург с каждым годом становится всё более непригодным для проживания и передвижения, прежде всего, вина городских
властей, и, в частности, т. н. команды Чернецкого, которая и по сей день продолжает заниматься самым настоящим вредительством. Преступная уплотнительная застройка совершенно никак не компенсируется развитием удобного общественного транспорта (см. на европейский опыт). Горожане, сами того не
подозревая, стали заложниками непомерных аппетитов строительной мафии Екатеринбурга и бездарности транспортных чиновников. Практически все последние глобальные транспортные проекты (будь то километровая эстакада на Московской, или совершенно бредовая развязка у «Калины») носят деструктивный характер
и несут единственную цель – максимальное удорожание проекта. О каком-либо удобстве для водителей и пешеходов нет никакой речи. Народ уже не верит в то, что люди, которые на протяжении двух десятков лет упорно вели город к транспортному коллапсу, способны в ближайшем будущем что-то кардинально
изменить к лучшему (см. комментарии: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=4121187... ). Команда Чернецкого исчерпала доверие, и должна срочно уйти в отставку. Это будет лучший выход в решении всех проблем города.
По парковкам. Какие бы определения не давали тем или иным видам хранения автомобилей, совершенно очевидно, что
в нынешних околоэкстремальных условиях, когда город фактически оккупирован ненасытными застройщиками, остаётся только один выход – кнут! Прежде всего, речь о таких мерах, как законодательный перевод всех оборудованных муниципальных паркингов в центральной части города на платную основу (т. н.
европейский вариант), установка достаточно высоких ограждений вдоль проезжих частей (во избежание несанкционированных стоянок на полосах движения), оборудование остановочных карманов ограничительными бетонными бордюрами (во избежание превращения остановочных комплексов в филиалы парковок),
пополнение парка эвакуаторов, законодательный запрет на въезд во дворы многоквартирных домов любого транспорта, кроме служебного (во избежание парковочных войн и неудобств для пешеходов). Ибо, как ни парадоксально, любые меры, направленные на создание комфортной среды для автомобилистов (будь то
увеличение парковочных мест в Центре, или строительство новых дорог/развязок в черте города), будут приводить к ещё более серьёзному дискомфорту для них же (повышение уровня автомобилизации с соответствующими последствиями). Но! Прежде чем ужесточать парковочную политику, необходимо предоставить
горожанам альтернативу в виде удобного общественного транспорта. К великому сожалению, сейчас в этом направлении практически ничего не делается. Даже на такие наиэлементарнейшие вещи, как обособление трамвая, чиновники просто плюют (или намеренно тормозят процесс). Что уж говорить о развитии
«городской электрички/рельсового автобуса», «скоростного трамвая», «лёгкого метро» - в этом направлении вообще полный застой. Нужны ли миллионнику такие аморфные власти? Думаю, ответ для большинства горожан очевиден...
Странность заключается в том, что после загрузки блок моего
комментария сразу же облачился в чёрную пунктирную рамочку, а общее количество комментариев (в счётчике под темой) оказалось на один меньше, чем в реальности. Заподозрив неладное, попросил товарища зайти с другого компа, и проверить наличие моего сообщения. Увы, такового обнаружено не было – т. о.
никто, кроме меня (и, вероятно, автора ЖЖ), не может увидеть моего коммента.
Честно говоря, с таким сталкиваюсь впервые. Что это может быть: столь изощрённая премодерация, глюк, или ещё что-то?
оборудованных муниципальных паркингов в центральной части города на
платную основу (т. н. европейский вариант), установка достаточно высоких ограждений вдоль проезжих частей (во избежание несанкционированных стоянок на полосах движения), оборудование
остановочных карманов ограничительными бетонными бордюрами (во избежание превращения остановочных комплексов в
филиалы парковок), пополнение парка эвакуаторов, законодательный запрет на въезд во дворы многоквартирных домов любого транспорта, кроме служебного (во избежание парковочных войн и
неудобств для пешеходов)
Называется это предварительной модерацией, есть такой режим журнала. Прочитает авто и нажмет нужную кнопку, после чего или все будут видеть или даже вы не будете видеть.
Так не проще ли тупо удалять неугодные сообщения, или, например, ввести запрет на комментирование для отдельных пользователей? Просто странно как-то, что сам вижу свой коммент, а другие – не видят.
Называется это предварительной модерацией, есть такой режим журнала. Прочитает авто и нажмет нужную кнопку, после чего или все будут видеть или даже вы не будете видеть.
Спасибо, что разъяснили. Не знал, что данная функция
работает именно так.
Насколько помню, раньше в ЖЖ Липовича не было премодерации. Чиновник стал чего-то бояться?
По логике автора, чем больше парковочных мест тем больше машин, мне становиться очень смешно когда я читаю такое, открою вам секрет, что чел-ек покупает автомобиль по возможности винансов и ли необходимости берет в кредит, о том где будет ставить когда пойдет поссать за угол (например) он думает в
последнюю очередь. Хоть сделай ты все парковки платные, наши улицы уже не раситаны на действующие потоки, если не расширять улицы то даже удвоение парковок по городу скоро не поможет, город скоро просто встанет в одной большой пробке. И вы в своем удобном общественном транспорте тоже. Улицы 8 марта,
комсомольская, донбасская (в отрезке где ЖД мост и т.п. просто надо делать шире, там даже если на обочине никто не стоит, все равно все колом встало.... Давайте сделаем невозможным покупку автотранспорта простым смертным или введем дикие налоги и т.д., проиграет также простой потребитель, ибо
упадет кол-во заказов, начнутся сокращения, безработится, новые вливания за счет бюджета и распильные программы под видом соц помощи...Короче вечный спор и сотрясание воздуха.
Автомобилисты должны расплачиваться за косяки чиновников?
Цитата: От пользователя: Эдвардт
как законодательный перевод всех оборудованных муниципальных паркингов в центральной части города на
платную основу
Чтоб все парковались вдоль обочин, и так не
могут некоторые зад меиров 100 пронести до офиса
Цитата: От пользователя: Унэ Тохиролцоно
установка достаточно высоких ограждений вдоль проезжих частей (во избежание несанкционированных стоянок на полосах движения)
Что было невозможно перелезть через них?
Цитата: От пользователя: Эдвардт
оборудование остановочных карманов ограничительными бетонными бордюрами (во избежание превращения остановочных комплексов в
филиалы парковок)
Будут парковаться вдоль бордюров
Цитата: От пользователя: Эдвардт
пополнение парка эвакуаторов
Согласен
Цитата: От пользователя: Эдвардт
законодательный запрет на въезд во дворы многоквартирных домов любого транспорта, кроме служебного (во избежание парковочных войн и
неудобств для пешеходов)
И опять же будут парковаться вдоль обочин прилегающих улиц.
Вы о каком авторе щас? Если о логике Эдварда, то сами же и подтвердили её своим постом. Что именно вызывает смех?
Цитата: От пользователя: Эдвардт
Ибо, как ни парадоксально, любые меры, направленные на
создание комфортной среды для автомобилистов (будь то увеличение парковочных мест в Центре, или строительство новых дорог/развязок в черте города), будут приводить к ещё более серьёзному дискомфорту для них же (повышение уровня автомобилизации с соответствующими последствиями).
Цитата: От пользователя: Демон Рая
По логике автора, чем больше парковочных мест тем больше машин
Цитата: От пользователя: Эдвардт
Прежде всего, речь о таких мерах, как законодательный перевод всех оборудованных муниципальных паркингов в
центральной части города на платную основу (т. н. европейский вариант)
Тогда как сказали выше все начнут ставиться вдоль дороги, если всех выгнать со двора, то из 4ех полосных дорог останется две, а то и вообще одна полоса, надо не парковку усложнять, а дороги расширять, три
полосы в одно напрвление и плюс выделенная для общественного транспорта, вот и все, вся проблема.
По повооду эвакуаторов согласен полностью и работали чтоб круглосуточно.
Тогда как сказали выше все начнут ставиться вдоль дороги, если всех выгнать со двора, то из 4ех полосных дорог останется две, а то и вообще одна полоса, надо не парковку усложнять, а дороги расширять вот и все, вся проблема.
Расширение дорог – это так же один из стимулов гиперавтомобилизации. Ещё раз повторю свою (и не только) мысль: чем больше создаётся комфортных условий для передвижения и парковки личного транспорта в центральной части города, тем сложнее будет по ней передвигаться (и парковаться) в дальнейшем – в
т. ч. и общественному транспорту. Другими словами, вроде бы благими намерениями мы себя только глубже загоняем в угол. В большинстве европейских городов эту проблему решили в основном платными паркингами и развитием общественного транспорта.