Мда, песик для магазина игрушек самое-то, ну или зоомагазина... но для салона сотовой связи как-то не катит, ну по крайней мере, я не поняла посыл.
Хотя и красное яйцо мтс я тоже не поняла :-D
Мда, песик для магазина игрушек самое-то, ну или зоомагазина... но для салона сотовой связи как-то не катит, ну по крайней мере, я не поняла посыл.
Хотя и красное яйцо мтс я тоже не поняла :-D
новые управленцы то же
люди - жисть дорожает, а 4 млрд на реберендинг красиво потратить и чуток заработать нада то же суметь ;-)
Александр Малис говорит, что затраты на рекламную поддержку ребрендинга будут не очень значительными: «Через наши салоны ежемесячно проходит около 40 млн человек — у нас нет
особой нужды доносить информацию о ребрендинге каким-то еще способом». Подробности контракта с Wolff Olins топ-менеджер не раскрыл. Опрошенные РБК daily участники рынка ритейла говорят, что гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а затраты на ребрендинг одного магазина — около 1 млн
руб., таким образом, ребрендинг 4 тыс. точек, которые сейчас есть у компании, обойдется примерно в 4 млрд руб.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/03/10/media/5629499798...
«Когда мы изучали предыдущий имидж, создавалось ощущение, что он чересчур деловой, поэтому мы убрали все, что удаляет от личности, оставив все самое простое. У потребителей должно создаваться ощущение,
что “Евросеть” — друг, который поможет найти то, что они ищут, — поясняет Оуэн Хьюз, креативный директор агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд “Евросети”.— Мы думали о разных маскотах (от французского mascotte — “человек, животное или предмет, приносящий удачу”.— “Ъ”), но в итоге пришли к
мысли, что собака это самый лучший вариант». Президент «Евросети» Александр Малис объясняет необходимость ребрендинга тем, что салоны компании выглядят архаично, а покупатели представляют себе место, где можно покупать хай-тек-устройства, более современным. По его словам, в этом году новый имидж
появится примерно у 2 тыс. салонов, у остальных — в 2012 году. «Наша миссия “Мы нужны всем” не меняется, но уровень сервиса, который сейчас недостаточно высокий, должен заметно вырасти», — резюмирует топ-менеджер