В стоимость железнодорожных пассажирских билетов будут включены расходы на закупку и обслуживание систем безопасности, которые планируется установить на вокзалах. Соответствующие предложения, как сообщают "Ведомости", РЖД и Федеральная служба по тарифам (ФСТ) уже направили в Минтранс
а
че круто,сам взорвал,сам денег собрал,потом опять взорвал и т.д. до бесконечности пока у власти едро будет
22/2 |
| Поделиться:
Re: И опять распил,теперь про безопасность на желе...
расходы на закупку и обслуживание систем безопасности,
закупят по ценам 400% от реальных :cool: обслуживание повесят на какой нибудь уже существующюю аутсорсинговую фирму роцтвеника, коих там тысячи. Роботяги будут обслуживать по мимо
основной работы и эти системы, доплаты им не копейки, все роцтвеникам в карман. Знаю я все их схему :cool:
5/0 |
| Поделиться:
Re: И опять распил,теперь про безопасность на желе...
Ж/д - это не только коммерческий проект, но и социальный.
В том-то и беда, что от социального на РЖД скоро может практически ничего не остаться. Например, если пригородный поезд нерентабелен, то его тупо отменяют. А чем больше
отменяют таких поездов, тем больше пассажиров пересаживается на альтернативные виды транспорта (те же маршруточники довольно шустро заполняют высвободившиеся ниши). Чем больше пассажиров теряет «железка», тем более нерентабельными становятся пригородные перевозки. Цепная реакция в замкнутом круге,
одним словом. Такими темпами от пригородных поездов/электричек вскоре может вообще ничего не остаться, и всевозможные пригородные компании можно будет смело упразднять за ненадобностью. С пассажирскими поездами дальнего следования ситуация тоже на грани: если на фоне всё более развивающихся
авиакомпаний РЖД/ФПК не изменят свою политику, эти поезда может постигнуть та же участь...
3/0 |
| Поделиться:
Re: И опять распил,теперь про безопасность на желе...
В том-то и беда, что от социального на РЖД скоро может практически ничего не остаться. Например, если пригородный поезд нерентабелен, то его тупо отменяют. А чем больше отменяют таких поездов, тем больше пассажиров пересаживается на альтернативные
виды транспорта (те же маршруточники довольно шустро заполняют высвободившиеся ниши). Чем больше пассажиров теряет «железка», тем более нерентабельными становятся пригородные перевозки. Цепная реакция в замкнутом круге, одним словом. Такими темпами от пригородных поездов/электричек вскоре может
вообще ничего не остаться, и всевозможные пригородные компании можно будет смело упразднять за ненадобностью. С пассажирскими поездами дальнего следования ситуация тоже на грани: если на фоне всё более развивающихся авиакомпаний РЖД/ФПК не изменят свою политику, эти поезда может постигнуть та же
участь...
По скорей бы))
0/0 |
| Поделиться:
Re: И опять распил,теперь про безопасность на желе...