Как сообщили Накануне.RU в пресс-центре областного УГИБДД, в ходе проверки состояния автодороги Ново-Окунево — Рефтинский выявлены грубые недостатки в ее содержании, серьезно влияющие на безопасность дорожного движения.
«Например, при положенных семи метрах проезжая часть была заужена до 5,5
метров, на асфальте наблюдалась колейность, имелись выбоины и снежный накат. Кроме этого, остановки были завалены снегом, и водители автобусов вынуждены были высаживать пассажиров прямо на проезжую часть», — отметили сотрудники Госавтоинспекции.
ГИБДД также опросила водителей рейсовых и
служебных автобусов, которые ежедневно совершают до 5-7 рейсов по указанному участку, и все они выразили возмущение состоянием проезжей части.
«Они осознавали, что ежедневно подвергали себя и пассажиров риску», — подчеркнули в ГИБДД.
Добавим, что с 2005 года автодорога Ново-Окунево —
Рефтинский является бесхозной и дорожная деятельность на ней не осуществляется.
«Идет очень долгий процесс ее передачи и принятия решения об осуществлении на ней дорожной деятельности. Вопрос этот до сих пор не решен, а движение по дороге осуществляется каждый день, поток транспорта растет», —
рассказали в пресс-службе областной ГИБДД.
В итоге главам Рефтинского и Асбестовского горокругов получили предписания о необходимости введения ограничения движения автобусного транспорта по указанной автодороге со сроком исполнения до 1 марта.
Отметим также, что в 2010 году прокуратура
Асбеста выдвинула иск к министерству управления государственным имуществом Свердловской области для принятия соответствующего решения по обслуживанию дороги.
«Итогом многочисленных судебных заседаний стало решение Кировского суда Екатеринбурга об обязании МУГИСО осуществлять дорожную
деятельность на данной автодороге и приведении ее в соответствие с нормативными требованиями о безопасности дорожного движения. Решение суда должно вступить в законную силу с 10 марта 2011 года»
«Например, при положенных семи метрах проезжая часть была заужена до 5,5 метров, на асфальте наблюдалась колейность, имелись выбоины и снежный накат. Кроме этого, остановки были завалены снегом, и водители автобусов вынуждены были высаживать
пассажиров прямо на проезжую часть»
Ого! Так это 2/3 афтодорог у нас можно взять да и закрыть нах!
Надо же ерунда какая... всего-то +50 км, из которых километров 15 фактически грунтовка.
Интнресно насколько это будет безопасней с точки зрения гибдд, чем езда по не понравившемуся им участку длиной ~7-8 км
«Например, при положенных семи метрах проезжая часть была заужена до 5,5 метров, на асфальте наблюдалась колейность, имелись выбоины и снежный накат.
Екатеринбург - Уктус -Сосновый бор, надо ваще тогда с землёй сровнять, ул. Просторная
(проходимость тысячи машин в сути) ширина дороги около 4.5 метров, остальные дороги ещё уже