Есть кто просит и за 2 часа, но по работе сталкивалась что и 3 часа минималка.
Если чесно у
газелистов свои правила..., они востребованы и поэтому делают шо хотят :-)
каждый думает, зачем мне эта почасовая оплата, мне то надо на 20 минут машину...Люди работают и зарабатывают на этом. Есть сформированные рынком расценки и есть еще знакомые. Если нет знакомых - будь готов платить по рыночным расценкам. Если через знакомого - заплати не меньше чем "по рынку" - тогда
он не будет думать про тебя что ты жлоб
Есть кто просит и за 2 часа, но по работе сталкивалась что и 3 часа минималка.
Цитата: От пользователя: Топливный комплекс
каждый думает, зачем мне эта почасовая оплата, мне то надо на 20 минут машину...Люди
работают и зарабатывают на этом. Есть сформированные рынком расценки и есть еще знакомые. Если нет знакомых - будь готов платить по рыночным расценкам. Если через знакомого - заплати не меньше чем "по рынку" - тогда он не будет думать про тебя что ты жлоб
Не согласен! Жлобство
– это брать за 20 минут, как за 3 часа. А раз такое происходит, значит, конкуренция среди ГАЗелистов пока ещё не столь жёсткая. Даёшь больше полуторок! Авось и наглеть меньше станут их водилы.
Кстати, приведу такой пример: заметил, что практически все авиапассажиры крайне недовольны
необоснованно высокими ценами в кафе московских аэропортов (особенно в зонах вылета). Если руководствоваться вашей логикой, всем им надо заткнуться со своими недовольствами, ибо «таков рынок»? Только я скажу так: не рынок это, а монополия беспредельщиков, с которой можно и нужно бороться!
я и объясняю что бирут минималку в 3 часа только для того чтоб не прокатать за 200 рэ час-полтора.
Мне тут как то прижало...согласилась и на 3*300...а че делать то...свободных
редко найдешь.
Кстати, приведу такой пример: заметил, что практически все авиапассажиры крайне недовольны необоснованно высокими ценами в кафе московских аэропортов (особенно в зонах вылета). Если руководствоваться вашей логикой, всем им надо заткнуться со своими
недовольствами, ибо «таков рынок»? Только я скажу так: не рынок это, а монополия беспредельщиков, с которой можно и нужно бороться!
вот это сравнение. Какая монополия на рынке перевозок? Купить газель - ноу проблем. Для старта не много денег нужно. Разрешения не нужны (и даже права
категории В подходят). Прошу вас - добавьте конкуренции на рынке расценками по 20 минут и я лично буду к вам иногда обращаться. Если сможете дешевле - вперед.
А вот в аэропорт попасть - дело другое. Тут вам и откаты и аренда дикая и т.д. Газели - наверное самый демократичный рынок. У самого
нет газели, но пользуюсь услугами по этим расценкам. И даже скажу что плачу немного выше - т.к. понимаю, что ребятам еще на хлеб надо что-то.
вот это сравнение. Какая монополия на рынке перевозок?
+100500
Цитата: От пользователя: Эдвардт
Жлобство – это брать за 20 минут, как за 3 часа
это не жлобство ,а рентабельность.
для газелей
это время составляет 2 часа, для машин бобольше 3. Когда был самосвал специально расчитывал под него минималку которая получилась 4 часа
вот это сравнение. Какая монополия на рынке перевозок? Купить газель - ноу проблем. Для старта не много денег нужно. Разрешения не нужны (и даже права категории В подходят). Прошу вас - добавьте конкуренции на рынке расценками по 20 минут и я лично
буду к вам иногда обращаться. Если сможете дешевле - вперед.
А вот в аэропорт попасть - дело другое. Тут вам и откаты и аренда дикая и т.д. Газели - наверное самый демократичный рынок. У самого нет газели, но пользуюсь услугами по этим расценкам. И даже скажу что плачу немного выше - т.к.
понимаю, что ребятам еще на хлеб надо что-то.
Неубедительно как-то. Вот, например, заказываю такси – обычную легковушку весом в районе одной тонны: водитель сначала едет к назначенному диспетчером месту ХЗ откуда, потом везёт клиента, положим, от ж. д. вокзала до Вторчика
(30-50 минут) за какие-то несчастные 200 р. А тут речь о машине, всего-то на полтонны тяжелее легковой, и об одном квартале езды – т. е. работа двигателя = 3-5-и минутам, остальные 15 минут – погрузка/выгрузка с выключенным движком. Отсюда вопрос: почему в обычных службах такси для простых
пассажиров нет столь идиотских правил относительно каких-либо временных лимитов?..
почему в обычных службах такси для простых пассажиров нет столь идиотских правил относительно каких-либо временных лимитах?
объясню:
Если ты заказал такси на уралмаш, к тебе не отправят машину с кольцово, а отправят ближайший
автомобиль.
Газелей раз в 1000 меньше, чем легковых такси, соответственно тебе ее отправят не ближайшую к тебе, а свободную на текущий момент. А это значит, что она должна доехать до тебя по пробкам неизвестно откуда и потом еще в гараж вернуться. Отсюда и ценовая политика.
Эдуард, зачем вы пишите все эти буквы. Поверьте мне, что газелисты много не зарабатывают, я бы даже сказал что многие разоряются, а на их место приходят новые вот с такими идеями как ваша. Если есть желание выдавить их с рынка - вход
свободный. вибирайте газель - новую или бу и вперед.
Цитата: От пользователя: Эдвардт
несчастные 200 р
среднее количество заявок таксиста за 8 часов работы около 15 шт, - итого 3000 рублей.
Для газели это (даже если учесть что все 8 часов
оплачиваемые по 300 р. час) - 2400 рублей. При этом газель съест больше бенза/газа/дт.