А именно - за отношение к клиентам. Где тут хвалёный капитализм, который вчера обсуждали? Дереня в застойном колхозе! И магазин этот самый что ни есть деревенский.
История такая. Некоторое время назад заказал зап. часть для машинки через "Exist". Получение через этот магазин. Прошло время -
звоню. Говорят: приезжайте, получайте. Вроде всё нормально. Вопросов нет.
Приехал в субботу ровно в 17-00. Магазин, оказывается, по субботам до 17-00 работает. Перед носом захлопнули дверь, говорят - приезжайте в понедельник. Тоже вопросов нет - надо было раньше приезжать.
Вчера, в
понедельник, опять пошёл (уже пешком) в этот магазин. Но уж так получилось, что пришёл туда в 18-54. А магазин работает до 19-00. И опять перед носом захлопнули дверь. Пришлось стучать в дверь. Из другой двери вышли несколько продавцов этого магазина и пошли домой. Я им показал на часы и попросил
обслужить. Они отказались и сказали:" Стучи дальше, откроет Колосов и всё выдаст". Постучав ещё, некто Колосов открыл дверь, но в грубой форме отказался что-либо выдавать. Я попроси ещё раз, тогда этот некто Колосов начал выступать:"Я тебя сейчас выкину отсюда и т.п." И даже попытался это сделать!
Начал за руки хватать, толкаться... Пришлось напрягать мускулы. Нервы уже на пределе. Я потребовал выдать книгу жалоб - опять получил отказ. А товар так и не выдал Колосов, мотивируя это тем, что за склад не отвечает.
Вот такое отношение к клиенту в магазине "Мотор" в период совкового
капитализма.
В какой-то мере это ПЯ, но промолчать не мог :-) Пусть народ знает, кто есть who!
так то да - кассу без 5 минут снимают - а дальше толку нет заходить..разве что посмотреть только..
согласен, неправильно, что раньше времени закрываются, но я в магазины позже чем за 15 минут до закрытия не захожу - по своему опыту знаю, что ничего хорошего из этого не выйдет - сам так же
работал :-)
Я читаю, что это вовремя! Скажите мне, пожалуйста, где граница вовремя и не воремя. По-моему, в 19-00. Если это не
колхозный магазин. А применение силы в любом случае неоправдано. В нормальном магазине всё делается вежливо.
Не понимаю таких вопросов. Видимо, люди привыкли быть униженными и оскорблёнными и хотят оставаться такими в дальнейшем.
1. Искать хозяина магазина и качать права с ним. Ну, еще Контееву на пейджер пожалуйся;
2. Приезжать надо было не за 6 минут до закрытия, а чуть-чуть пораньше;
3. А причем тут Колосов? Тебе продавцы какую-то фамилию назвали, а ты и повелся.
Может Колосов там вахтером
работает или уборщицей и на самом деле за склад не отвечает.
Уважаемый, у меня ник один из самых старых на форуме. Это так, к сведению.
Если смущает отсутствие инфы, то она была и есть в списке взаимопомощи Автоклуба. А то у многих очень содержательная инфа. Один юмор
какой-то.
если на дверях написано 19:00 то должны обслуживать до 19:00 а касса не касса, это уже их личное дело, ибо можно придумать отмаз типа придет уборщица, а она пол часа пол моет, или допустим водитель автобуса за
пять остановок до конечной высадит пассажиров под предлогом что ему еще нужно бензу залить и колодки поменять, так-то пя , но это действительно раздражает, остается надеятся что капитализм съест таких горе коммерсов, причем примеров уже есть
не, ну на самом деле, все прекрасно знаю что минут за 5-10 до закрытия кассу снимают в магазинах....
пусть кассу снимают уже после закрытия,
клиент не должен страдать от этого.
зачем тогда ставить 19:00 если
фактически
магазин уже не работает в это время ???
надо тогда так и нарисовать 18:50 !!!
про силу - ненормально
про время - менталитет такой у нас.
если магазин будет работать до 19-00 ровно, то снять кассу, свести отчет, закрыть магазин, поставить на сигналку - при удачном стечении обстоятельств продавец только в 19-30 оттуда уйдет..а эти полчаса ему никто не оплатит.
А что надо было делать сотруднику магазиина? Допустим охраннику?
Прикинь, Колосов рассказывает на следующий день:
"Продавцы ушли, магазин на охрану принял и тут в
дверь начинает какой-то мужик ломиться. Открыл, объяснил, что мы уже закрылись. Он не понимает, требует какой-то товар. Я ему еще раз объяснил, что за склад не отвечаю. А он чуть ли не с кулаками на меня. Дверь закрыть не даает, кричит про какую-то книгу жалоб. В итоге пришлось столкнуть его с
крыльца, а то он нормальных слов вообще не понимал..."
а по поводу силы я думаю что афтор чем то спровоцировал ситуацию, либо что то недоговаривает.
А Вы не в это магазине работаете? Странное недоверие к моим словам.
Цитата: От пользователя: -=Sovetsky=-
по поводу
обслуги это одно, ведь афтор заказал запчасть в экзисте не случайно - она там наверняка недорогая была. а ведь можно наверное было пойти в фирменный магазин купит оригинал за в разы большую сумму. возможно там отношение было бы лучше)
И логика очень странная. Кстати, специально для
Вас - просто ни в каких магазинах необходимой запчасти просто нет. Вот такая она дефицитная. Причём оригинальной нет. Удалось найти только в existe.
отступлю от темы :-)
закрывались мы как то на инвентаризацию.
табличка "закрыто" крупная на двери, все как положено... и как нам отнестись к клиентам, которые (2 из 3-х) подходившим к двери, прпочитав табличку, дергали ручку, вглядывались в стекло, стучались и выясняли, почему закрыто ???
:-)
а когда открыли дверь по причине жары, то пришлось скотчем заклеивать дверь крест накрест с бумажкой "закрыто" дабы не просачивались :-)
ps все клиенты предупреждались заранее об инвентаризации, объявления были за неделю вывешаны итп.
тут не только в продавцах ментальность наша -
в клиентах ее так же хватает.
"Продавцы ушли, магазин на охрану принял и тут в дверь начинает какой-то мужик ломиться. Открыл, объяснил, что мы уже закрылись. Он не понимает, требует какой-то товар. Я ему еще раз
объяснил, что за склад не отвечаю. А он чуть ли не с кулаками на меня. Дверь закрыть не даает, кричит про какую-то книгу жалоб. В итоге пришлось столкнуть его с крыльца, а то он нормальных слов вообще не понимал..."