Всем привет!
Всплыла в памяти еще одна история на тему бомбил.
Было это давно, ориентировочно в 2000-2001 году. В памяти уже давно потускнели краски, стерлись детали, а потому – толкового повествования не получится, да и история будет короткой. Сразу оговорюсь - здесь не будет
захватывающих сюжетов, смешных концовок. Все скорее, наоборот. А целью данного опуса является не показ каких-то своих мифических литературных способностей, а надежда найти и передать привет возможным очевидцам или даже участникам данной истории, а также извинится еще раз перед одной, тогда еще
совсем юной девушкой – Машей. Надеюсь что имя я запомнил правильно. Но, как говорят, обо всем по порядку….
В пору своего студенчества на первых – вторых курсах я, как и многие студенты, искал способы заработать лишнюю копейку. Перепробовав разные работы физической направленности с
различной степенью нагрузки захотелось большего – захотелось от работы получать, в числе прочего, еще и удовольствие. За душой имелся только … мотоцикл)))). В один из самых жарких летних вечеров скооперировавшись с другом, тоже имевшим своего коня, было решено: едем в Екб. Уже там, в упишной
металлургической общаге, был сколочен деревянный щит формата А1, с красочной фразой: Впервые в городе!!! Море адреналина за смешные деньги!!! Прокатим с ветерком!!!
Отдельно хочу сделать экскурс в историю того времени. Многие, думаю, не в курсе. Тогда мотоциклетного движения не было как
такового. Черные ножи только начали организовываться. Верх мечтаний был урал – волк или вояж. И наши Ижи, как мы заметили, притягивали заинтересованные взгляды. Это сейчас уже никого ничем не удивишь)))
Итак, одним прекрасным вечером на плотинке появился этот плакат и две планеты – белая
свежевыкрашенная тройка 78-го года рождения и красная пятерка – 95-го. Помню, что было жутко неудобно и стыдно стоять рядом и мы, заделавшись простыми прохожими начали нарезать круги и смотреть реакцию окружающих))) Реакция, кстати говоря, не заставила себя долго ждать. Люди собирались кучками,
показывали пальцем, смеялись – но это был добродушный смех. Мы, красные от стыда, решились подойти. А все оказалось совсем не страшно. Первый же подвыпивший парень , прокатившийся с нами, просто офигел от эмоций и сбегав куда-то привел с собой целую компанию. Когда уже начало смеркаться – стали
подтягиваться девчонки, тоже все навеселе.
Кто знает – тот поймет как визжат и тесно прижимаются молоденькие девушки, которые ни разу не ездили на такой чудо-технике. И ведь чудо было: есть в иж планете одна особенность – двухтактный одноцилиндровый двигатель, передающий нехилые свои вибрации
на попы сидящих))) меняющихся как по частоте так и по амплитуде в зависимости от ручки газа. Но это я узнал позже из признаний одной мадам.
Работать начали как лошади (которых сейчас водят по плотине и катают подвыпившую молодежь). Многие начали пользоваться нашими услугами для поездки
домой. Люди просто кричали, орали, обменивались пивом сидя сзади. А какая романтика – когда мы едем рядом с друг другом, а влюбленная пара сзади держится за руки)))) Что касается денег, давали нам обычно больше, чем частникам и таксистам, и все ездившие были в жутком восторге. Да что там говорить
о плотинке, нас тормозили малышевские девчушки, работавшие тогда в большом количестве у Золотого яблока. Мы не могли им отказать). Жизнь била ключом, мы перешли на ночной образ жизни, знакомства, покатушки, снова знакомства. Безбашенность полная. И все это благодаря двум драндулетам советского
времени))).
Закончилось все тоже внезапно. Друг, ушедший в кафе с очередной новой знакомой при выходе – не застал своего коня. Милиция, естественно, его не нашла. А я… по просьбе одной компании повез с плотины молоденькую девушку Машу, на ВИЗ. Ей надо было срочно попасть домой. Ум
отключился, рука давила газ, дальний свет со встречки – и все это в том месте, где Ленина переходит в Репина. Есть там островок безопасности (где троллейбусы правее уходят). А дальше был полет, как я приземлился и почему на мне не было ни единой царапины – до сих пор не понимаю… С Машей дела
обстояли несколько хуже, разодранные коленки и руки, а также одежда, превратившаяся из белой в серую. Отойдя от шока на мое: ну что поедем дальше? Поехали, говорит, только не быстро. Отважная девушка. Больше мы не виделись.
Так как тут бывает большое количество людей и если среди них
совершенно случайно окажется та Маша – знай, что я дико извиняюсь за то проишествие!!! Надеюсь, что падение прошло для тебя без последствий!!!
Люди просто кричали, орали, обменивались пивом сидя сзади. А какая
романтика – когда мы едем рядом с друг другом, а влюбленная пара сзади держится за руки))))
В годы моей молодости каждый пацан в 14 лет уже должен был иметь мотик или хотя б мопэд .
Мот сложновато, с ментами проблемы были. Я в 15 сел за мот, за несколько месяцев дошло до комисси по делам несовершеннолетних :-D. А
потом мне стукнуло 16 и через 2 недели после ДР я получил свои первые права :-).
Кстати в то время городские гаишники, увидев мой раритет в отличнейшем состоянии да и еще и действующий талон техосмотра - мне чуть не руку жали)))) До касок даже не докапывались)))
Верх мечтаний был урал – волк или вояж. И наши Ижи, как мы заметили, притягивали заинтересованные взгляды.
Гонишь, в конце 80-х у меня и моих друзей (почти у всех (человек 15)) были мотоциклы и не какие то Мински и Восходы, а нормальные Явы (Россия, морковка, старушка и т.д. (кто знает тот поймёт)), так же были ИЖи ПСы единственно, что мы их не разукрашивали, но пытались своими силами тюнинговать -
ставили новые большие рули, задирали трубы, переделывали сидушки и т.д. и т.п. и мы точно так же собирались вместе, катались по городу иногда даже немного "хулиганили".
А так как я сам немного был помешан на мотоциклах, то когда в начале 90-х в городе стали появляться Хонды, Ямахи и Судзуки
привозимые из Японии, то я на это не мог не обратить внимание.
К концу 90-х в городе было уже умотаться чепперов, дорожников и спортивных моделей разного производства.
Так, что афтар, вы врёте, что в 2000-м году у кого то слюни бежали на ваши деревенские ИЖи