Надо было какой-нибудь Ан-2/Ан-28/Л-410 на эти маршруты запускать и по цене в 3 раза меньше...
Местные авиалинии выгодны только тогда, когда аэропорт в городе. Как был Уктус. А если до аэропорта и из аэропорта пилить почти
столько же, сколько на поезде или машине до места назначения ехать, то нафига?
Современные самолеты не так и шумны, а безопасность... Сколько лет работал Уктус - и ничего!
Даёшь заместо Ботаники Уктус.
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
Местные авиалинии выгодны только
тогда, когда аэропорт в городе. Как был Уктус. А если до аэропорта и из аэропорта пилить почти столько же, сколько на поезде или машине до места назначения ехать, то нафига?
На электричке до аэропорта. Так тупо раза в два быстрее.
Местные авиалинии выгодны только тогда, когда аэропорт в городе.
Дак Кольцово практически в городе..
А состояние например Тюменской дороги тоже не в пользу езды туда на машине...
Стыковать дальние рейсы с МВЛ тоже удобнее
чем с поездами..
Ботанику давно предлагают сжечь. А я предлагаю восстановить аэропорт!
Цитата: От пользователя: DIM333
А состояние например Тюменской дороги тоже не в пользу езды туда
на машине...
В Тюмень удобно на паровозах ездить, которые ходят каждый час. Теоретически можно было был организовать подвоз тюменских пассажиров в Кольцово самолетом. Но для этого нужна большая частота (не менее двух рейсов в сутки) и низкая цена.
Современные самолеты не так и шумны, а безопасность... Сколько лет работал Уктус - и ничего!
А домах рядом с аэропортом Дюссельдорфа за его счет вставляли особо бесшумные окна. И это при том, что в Европе аэропорты на ночь
закрываются.
Спрос на Декстер был, они сами не смогли обеспечить бесперебойность своих рейсов. На сколько помню уже после 2-х полетов у них обнаружилась неполадка в самолете, вызвавшая отмену рейса.
Один мой знакомец разрабатывал в качестве дипломной работы в КАИ прожект авиакомпании МВЛ, которая работала бы по принципу маршруток.
Есть, скажем, десять маршрутов в соседние города. Расписания - нет. Самолеты вылетают по мере наполнения. Пассажиры прибывают в аэропорт, регистрируются. Как
только набралось энное количество пассажиров для полета в Энск, их тут же грузят в стоящий первым в очереди самолет и везут. Набралось нужное количество пассажиров для полета в Эмск - тоже сели и полетели. Выглядело забавно. Предполагалось использовать самолет типа Сессна Гранд Караван с одним
пилотом.
Надо было какой-нибудь Ан-2/Ан-28/Л-410 на эти маршруты запускать и по цене в 3 раза меньше...
У них расход больше (со всеми плановыми ТО и прочим обслуживанием).
Цитата: От пользователя: -=Globo=-
Не
безопасно и шумно.
По поводу безопасности, дак безопаснее чем на машине. По поводу шумности, немногим шумнее чем автомобиль с прямотоком (особенно если сравнивать с Пилатусами и Цеснами)