поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Высокооткатный "Сапсан"


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Высокооткатный "Сапсан"   #7669405  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

ААргументы недели разворошили РЖД (хотел написать гадюшник, но постиснялся). Почитайте кому интересно:
http://www.argumenti.ru/society/n274/92685/#commen...
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669420  наверх
Автор: pivoner™
Дата:   

на Лурке высказали идею о том, что в поездах, электричках и тыды никто не имеет права штрафовать граждан, ибо РЖД это ОАО, а накладывать штрафы могут только гос органы
23/0 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669429  наверх
Автор: ЯнисЪ 
Дата:   

новость что в России платят откаты? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669433  наверх
Автор: 3.10.1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pivoner™

на Лурке высказали идею о том, что в поездах, электричках и тыды никто не имеет права штрафовать граждан, ибо РЖД это ОАО, а накладывать штрафы могут только гос органы

тогда и на любом общ транспорте тож не имеют права
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669438  наверх
Автор: Verstak ®
Дата:   

наблюдайте дальше. тчк. прием.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669439  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pivoner™

на Лурке

это что?
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669450  наверх
Автор: ZayatZ 
Дата:   

кстате манера изложения отвратительная
  |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669694  наверх
Автор: ForWood
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZayatZ

кстате манера изложения отвратительная

зато смертельно
  |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669756  наверх
Автор: den7356
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pivoner™

на Лурке высказали идею о том, что в поездах, электричках и тыды никто не имеет права штрафовать граждан, ибо РЖД это ОАО, а накладывать штрафы могут только гос органы


А щас в электричках и не штрафуют. А настоятельно рекомендуют купить билетик под угрозой быть высаженым)))
Правда и билет стоит так же, как в кассе
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669772  наверх
Автор: Couthon
Дата:   

Там вообще-то ещё ссылка есть на официальный ответ от ОАО РЖД. То,что концерн Siemens обожает работать в России по откатной системе - ни для кого не секрет. Но по поводу всего остального - явный сборник слухов...Терпеть не могу , когда некомпетентный человек, понабравшись где-то слухов, начинает умничать в такой манере.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669773  наверх
Автор: Макес ©   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Областник™

тогда и на любом общ транспорте тож не имеют права

эээ... Это как? Ониж муниципалы
  |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669781  наверх
Автор: Niк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Couthon

Там вообще-то ещё ссылка есть на официальный ответ от ОАО РЖД.

А если бы вы удосужились повнимательнее прочитать статью то вы бы увидели что статья написана в ответ на официальный ответ РЖД, и там этот ответ разобран по полочкам.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669802  наверх
Автор: Metatrader
Дата:   

че с ума сошли в какой еще германии купили сапсан???

сапсан производится в россии что за статья утка безграмотная
1/9 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669832  наверх
Автор: Couthon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Niк

А если бы вы удосужились повнимательнее прочитать статью то вы бы увидели что статья написана в ответ на официальный ответ РЖД, и там этот ответ разобран по полочкам.

Точно! Как же это я не заметил!!! Что статья написана в ответ на ответ РЖД :-D Да ещё и по полочкам разобран этот самый ответ!!! :-D

Так то там по полочкам разобрана сама статья в ответе от РЖД ;-)
Я, если что, не говорю, что безоговорочно верю РЖД - но уж точно этот журналист не специалист в таких делах, зато пишет с язвительностью эксперта, поучающего тупиц.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7669853  наверх
Автор: Maple 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Couthon

Так то там по полочкам разобрана сама статья в ответе от РЖД
Я, если что, не говорю, что безоговорочно верю РЖД - но уж точно этот журналист не специалист в таких делах, зато пишет с язвительностью эксперта, поучающего тупиц.

не смей так говорить про журналистов - эти отважные и честные люди, в поте лица разоблачают всех подряд. Несут правду в массы, истирая в кровь пальцы и языки, а во всяких тонкостях у них нет времени разбираться. :ultra:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7670012  наверх
Автор: Требуется авторизация
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Metatrader

сапсан производится в россии что за статья утка безграмотная


Для приличия хотябы википедию откройте...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сапсан_(поезд)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7670199  наверх
Автор: Niк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Couthon

Так то там по полочкам разобрана сама статья в ответе от РЖД ;-)


Советы профессионалов

Прежде всего. Вы пишете: «По мнению автора, нарушением всех принципов организации скоростного движения является стоимость поездов и их техническое обслуживание… техническое обслуживание сложных систем, которыми являются и поезда, – это необходимость, обусловленная в первую очередь соображениями безопасности».

Ни в одном месте моего текста не сказана такая глупость: будто процедура «технического обслуживания поездов не обязательна». Так же как я нигде ни разу не «топчусь на научных знаниях целой отрасли». Я не «использую слухи». И конечно, ни в коем случае не призываю свернуть развитие скоростного движения.

Есть такой риторический прием – «подмена». С ним хорошо знакомы пиарщики и политики. Цитирую: «Опровергаются мысли противника, которые в действительности ему даже не приходили в голову. И которых он, естественно, никогда не высказывал». Именно это вы и попытались проделать в своем послании.


Вы невнимательно читали текст. В приведенном выше отрывке, первый абзац как раз из официального ответа, ниже приводятся доводы журналиста.

И в конце концов, если вы считаете статью непрофессиональной, то потрудитесь указать на эти моменты.
  |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7670231  наверх
Автор: Simple
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Metatrader

сапсан производится в россии что за статья утка безграмотная

на УВЗ подика, по ночам делают, чтоб никто не догадался
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #7671115  наверх
Автор: Couthon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Niк

Вы невнимательно читали текст.

C этим всё таки соглашусь. Ответ на ответ не сразу разглядел.
Но мнение относительно того, что человек пишет в безапелляционной манере о том, в чём не очень то и разбирается не поменялось.

В частности, автор статьи расписывает красочно историю поезда Сокол - российской разработки и говорит как "эффективные менеджеры" его забраковали. НО, почитав в интернете материал про данный поезд можно найти информацию о том, почему он не прошёл в своё время одобрения гос.комиссии. Среди них:

1. Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2. У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3. При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован для постоянной эксплуатации;
4. Системы жизнеобеспечения:
1. не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
2. превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
3. не обеспечена требуемая герметичность вагона;
4. подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
5. в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки вагонов;
6. система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
7. теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.

И это ещё не все пункты.

100% достоверности этих материалов нет, но уж к этому как то больше доверия чем к язвительным комментариям автора статьи.

Были и другие моменты, где он искажает факты..в частности по поводу стоимости поездов Siemens. Существуют разные оценки стоимости таких поездов, но нигде кроме как в этой статье я не нашёл суммы хотя бы приблизительно в 7,5 млн., на просторах интернета цифры куда солиднее.

Но опять же, по поводу существования откатов в данной сделке - я даже не имея никаких доказательств склонен согласиться с автором, но не в размере этих самых откатов.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2011 23:18]
  |  Поделиться:  
Re: Высокооткатный "Сапсан"   #15599356  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода