на Лурке высказали идею о том, что в поездах, электричках и тыды никто не имеет права штрафовать граждан, ибо РЖД это ОАО, а накладывать штрафы могут только гос органы
на Лурке высказали идею о том, что в поездах, электричках и тыды никто не имеет права штрафовать граждан, ибо РЖД это ОАО, а накладывать штрафы могут только гос органы
тогда и на любом общ транспорте тож не имеют права
на Лурке высказали идею о том, что в поездах, электричках и тыды никто не имеет права штрафовать граждан, ибо РЖД это ОАО, а накладывать штрафы могут только гос органы
А щас в электричках и не штрафуют. А настоятельно
рекомендуют купить билетик под угрозой быть высаженым)))
Правда и билет стоит так же, как в кассе
Там вообще-то ещё ссылка есть на официальный ответ от ОАО РЖД. То,что концерн Siemens обожает работать в России по откатной системе - ни для кого не секрет. Но по поводу всего остального - явный сборник слухов...Терпеть не могу , когда некомпетентный человек, понабравшись где-то слухов, начинает
умничать в такой манере.
Там вообще-то ещё ссылка есть на официальный ответ от ОАО РЖД.
А если бы вы удосужились повнимательнее прочитать статью то вы бы увидели что статья написана в ответ на официальный ответ РЖД, и там этот ответ разобран по полочкам.
А если бы вы удосужились повнимательнее прочитать статью то вы бы увидели что статья написана в ответ на официальный ответ РЖД, и там этот ответ разобран по полочкам.
Точно! Как же это я не заметил!!! Что статья написана в ответ на
ответ РЖД :-D Да ещё и по полочкам разобран этот самый ответ!!! :-D
Так то там по полочкам разобрана сама статья в ответе от РЖД ;-)
Я, если что, не говорю, что безоговорочно верю РЖД - но уж точно этот журналист не специалист в таких делах, зато пишет с язвительностью
эксперта, поучающего тупиц.
Так то там по полочкам разобрана сама статья в ответе от РЖД
Я, если что, не говорю, что безоговорочно верю РЖД - но уж точно этот журналист не специалист в таких делах, зато пишет с язвительностью эксперта, поучающего тупиц.
не смей так говорить про журналистов - эти отважные и честные люди, в поте лица разоблачают всех подряд. Несут правду в массы, истирая в кровь пальцы и языки, а во всяких тонкостях у них нет времени разбираться. :ultra:
Так то там по полочкам разобрана сама статья в ответе от РЖД ;-)
Советы профессионалов
Прежде всего. Вы пишете: «По мнению автора, нарушением всех принципов организации скоростного движения является стоимость
поездов и их техническое обслуживание… техническое обслуживание сложных систем, которыми являются и поезда, – это необходимость, обусловленная в первую очередь соображениями безопасности».
Ни в одном месте моего текста не сказана такая глупость: будто процедура «технического
обслуживания поездов не обязательна». Так же как я нигде ни разу не «топчусь на научных знаниях целой отрасли». Я не «использую слухи». И конечно, ни в коем случае не призываю свернуть развитие скоростного движения.
Есть такой риторический прием – «подмена». С ним хорошо знакомы
пиарщики и политики. Цитирую: «Опровергаются мысли противника, которые в действительности ему даже не приходили в голову. И которых он, естественно, никогда не высказывал». Именно это вы и попытались проделать в своем послании.
Вы невнимательно читали текст. В приведенном выше
отрывке, первый абзац как раз из официального ответа, ниже приводятся доводы журналиста.
И в конце концов, если вы считаете статью непрофессиональной, то потрудитесь указать на эти моменты.
C этим всё таки соглашусь. Ответ на ответ не сразу разглядел.
Но мнение относительно того, что человек пишет в безапелляционной манере о том, в чём не очень то и разбирается не поменялось.
В частности, автор статьи расписывает красочно историю поезда Сокол - российской разработки и говорит как "эффективные менеджеры" его забраковали. НО, почитав в интернете материал про данный поезд можно найти информацию о том, почему он не прошёл в своё время одобрения гос.комиссии.
Среди них:
1. Коэффициент запаса сопротивления усталости сварных швов стали АБ2-2 в наиболее загруженных узлах рамы тележки составляет 0.85-1.8 при минимально допустимом показателе не менее 2.0;
2. У моторных вагонов наблюдается перегрев тормозных дисков до 500 градусов
при допустимом перегреве не более 80 градусов. Сбои в работе антиблокировочной (противоюзной) системы приводят к несанкционированному наполнению воздухом тормозных цилиндров, что угрожаeт заклиниванием колесных пар. Конструкция и материалы накладок дискового тормоза не обеспечивают требуемого
ресурса 300000 км. Система привода магниторельсового тормоза не обеспечивает параллельного отпускания и удержания башмаков на рельсах при торможении, что угрожает безопасности движения по стрелочным переводам;
3. При существующей конструкции токоприемник ТП-250 не может быть использован
для постоянной эксплуатации;
4. Системы жизнеобеспечения:
1. не реализована двухуровневая обработка воздуха в салоне;
2. превышены уровни шума в кабине при работе кондиционера и вентиляции;
3. не обеспечена требуемая герметичность вагона;
4. подвижность воздуха на пассажирских местах, расположенных у окон, в 2.5 раза выше максимально допустимой;
5. в воздушной среде пассажирских салонов превышены уровни предельно допустимых концентраций продуктов деструкции полимерных конструкционных материалов обшивки
вагонов;
6. система воздухопроводов не обеспечивает безопасность пассажиров в случае пожара;
7. теплотехнические качества окон и теплоизоляция вагонов не соответствуют техническим требованиям.
И это ещё не все пункты.
100% достоверности
этих материалов нет, но уж к этому как то больше доверия чем к язвительным комментариям автора статьи.
Были и другие моменты, где он искажает факты..в частности по поводу стоимости поездов Siemens. Существуют разные оценки стоимости таких поездов, но нигде кроме как в этой статье я не
нашёл суммы хотя бы приблизительно в 7,5 млн., на просторах интернета цифры куда солиднее.
Но опять же, по поводу существования откатов в данной сделке - я даже не имея никаких доказательств склонен согласиться с автором, но не в размере этих самых откатов.