вот куда скажите теперь парковаться?.
наши "слуги народа" сегодня будут обсуждать в первом чтении поправки к КоАП. а точнее ужесточение за парковку, за то что не остановился на стоп-линии перед перекрёстком.
вот правильное решение это ужесточить наказание за выезд на перекрёсток
если там образовался затор. было 100 = будет 1000.
всё хорошо и красиво.а пересмотреть схемы работы светофоров забудут.
идём дальше.парковка во втором ряду.кто был в москве видел что там повсеместно это в центральных районах.теперь будет вместо 300 стоить до 1500 и задержание
машины (штрафстоянка).
а парковки строить обязывать застройщиков опять забудут.
вот правильное решение это ужесточить наказание за выезд на перекрёсток если там образовался затор. было 100 = будет 1000.
согласна, олени заколебали
Цитата: От пользователя: ytra
идём дальше.парковка во втором
ряду.кто был в москве видел что там повсеместно это в центральных районах.теперь будет вместо 300 стоить до 1500 и задержание машины (штрафстоянка).
а парковки строить обязывать застройщиков опять забудут.
а парковочные места в достаточном кол-ве оне не хотят сначала
обеспечить
наличие бесплатных парковочных мест в достаточном количестве это миф для любого современного мегаполиса. перестаньте жить иллюзиями.
1. это Йобург "современный мегаполис"?? ;-)
2. в этих ваших Европах не сталкивался я с проблемой
найти бесплатный или весьма дешёвый паркинг. (наверное, они там несовременные..)
Работаю в центре, Шейнкмана-Попова. Возможности запарковаться, ничего не нарушая - море, поверьте. В любое время практически. Максимум, придется не у самого
крыльца, а метров за 500 (дальше за последние лет десять ни разу не получалось).
Это нормальная ситуация для любого европейского города.
вот куда скажите теперь парковаться?.
наши "слуги народа" сегодня будут обсуждать в первом чтении поправки к КоАП. а точнее ужесточение за парковку, за то что не остановился на стоп-линии перед перекрёстком.
вот правильное решение
это ужесточить наказание за выезд на перекрёсток если там образовался затор. было 100 = будет 1000.
всё хорошо и красиво.а пересмотреть схемы работы светофоров забудут.
Про стоп-линию тоже правильное решение. Тока сначала их нарисовать надо так, чтобы не стирались.
ножками ходить надо учиться. че то все такие нежные стали, вот обязательно машину надо перед входом парковать, а в 100-200 метрах - это уже по лоховски и некошерно.
прежде чем на
законодателей кивать о себе думайте. и да, ножками гуляйте.
это я обращаюсь ко всем, кто недоволен дефицитом парковок.
в этих ваших Европах не сталкивался я с проблемой найти бесплатный или весьма дешёвый паркинг. (наверное, они там
несовременные..)
1. европы не мои
2. я в екате не сталкиваюсь с проблемами парковки. хотя темпы автомобилизации конечно удручают и я понимаю что коллапса не избежать.
3. я не говорил, что они должны быть "дорогими"
4. в деловых (а не туристических, где сознательно
ограничивают трафик) районах города проблемы с парковками скорее правило а не редкость.
мне непонятно зачем вводить штраф за выезд за стоп линию? У нас стоплинии начерчены за 10 м до перекрестка и как скажите проезжать перекресток? За один сигнал светофора - 2 машины?