Подхожу к милой девушке в фирменном макдональдском прикиде, на ее лице сразу загорается дежурная улыбка.
- Здравствуйте, что будете заказывать?
- Пять бигмаков.
- Не желаете ли еще картошку-фри?
- Нет.
- Тогда, может быть, колу?
- Нет.
- Круассан?
-
Нет.
- Десерт?
- Не-ет!
-Вам соус или кетчуп?
-Ничего больше!
Интерес
ко мне сразу пропадает, я спокойно жду свой заказ. Приносят. Девушка
что-то считает, потом так же напряженно улыбаясь, подводит итог:
- Столько-то рублей, столько-то копеек.
Я
достаю кошелек и тут мне, наконец, становится смешно. Я, копируя ее улыбку:
- Вам крупными или мелкими купюрами?
Девушка смотрит на меня, как баран на новые ворота.
- Н-н-н-не важно.
- А не желаете ли к купюре получить остаток мелочью?
- Н-н-ну…
- Вам
пятирублевыми или рублевыми монетами?
- Э-э-э…
- Еще есть пятидесятикопеечные и десятикопеечные. Как угодно?
Тут посетители уже не выдерживают и начинают откровенно ржать. Девушка, очень тихо и без улыбки:
- Я поняла.
Вот с одной стороны вы молодец...Не дали себя в обиду...(поставила +)
А с другой, они же тоже не от хорошей жизни так говорят, у них есть стандарты работы, как и во многих тругих сферах деятельности...
Вот она не предложи вам картошку фри (или что-то там ещё) её оштрафуют, за не
соблюдение стандартов работы продавца-консультанта...Так что проще забить на ехидность покупателей, и работать дальше...
На самом деле они не виноваты, их этому дебилизму учат и заставляют задавать эти тупорылые вопросы (корпоративная культура такая ), причем менеджер стоит и слушает, выполняется правило или нет. Другой вопрос - что нормальный человек вряд ли сможет там работать))
Молодец, самоутвердился. Теперь у тебя все в жизни станет хорошо. А если вдруг станет плохо, можешь еще раз самоутвердиться. Например подраться с первоклассником
Не вижу ничего смешного в издевательстве над продавцом! У каждого своя работа! Думаешь ей очень хочеться улыбаться каждому придурку и повторять тупые фразы?
это называется нормальное обслуживание! Зачем над девочкой прикалываться? Она выполняет качественно свою работу, и это не есть навязчивый сервис, а презентация меню в устной форме. А было бы лучше видеть угнетенное лицо, или морду кирпичем?
Такое обслуживание является нормальным в любой
сендвичерии в Европе - обыденный стиль общества потребления.
Молодец, самоутвердился. Теперь у тебя все в жизни станет хорошо. А если вдруг станет плохо, можешь еще раз самоутвердиться. Например подраться с первоклассником
ты тут так же самоутверждаешься ;-) хам на форуме, подкалываешь все и
вся, а в жизни? ;-) а то я не знаю :-)