В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты
которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в
трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает содержание статьи "Авторамблер".
Российские
машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу "жадность – это круто". За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является
удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного
отеля.
Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний дизайн. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет
1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра,
считает автор тест-драйва.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно симпатии к
автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", -
заключил автор.
Между тем, представители "АвтоВАЗа" ранее сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков
комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома — как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.
А вот это уже мегадостижение... то, о чем мечтали годами, сбылось !!!!
Урааа!!!
Российский "АвтоВАЗ" выпустил первую партию из 500 автомобилей Lada Kalina, оснащенных штатной аудиосистемой. Аудиосистема состоит из четырех динамиков, антенны и магнитолы
со съемной передней панелью, которая обеспечивает защиту от автомобильных воров. Новое оборудование устанавливается только на улучшенные комплектации Kalina и добавляет к рекомендованной розничной стоимости авто 4 тысячи рублей.
Магнитола способна принимать радио в широком диапазоне
частот, проигрывать CD-диски формата MP3, звуковые файлы с внешних USB-устройств и SD-карт. Позже аудиосистема будет доработана для голосовой поддержки штатного навигатора. Штатная вазовская аудиосистема прошла комплекс испытаний, в том числе в климатических камерах при экстремально высоких и низких
температурах.
Как передает ИТАР-ТАСС, аудиосистемы устанавливаются на автомобили Kalina в комплектациях "норма" и "люкс". Первыми новую опцию получили универсалы, вскоре магнитола появится на хэтчбеках, сначала с двумя динамиками, затем с четырьмя. Также планируется выпустить с
аудиосистемой и партию седанов.
Ранее сообщалось, что в этом году "АвтоВАЗ" планирует внедрить систему курсовой стабилизации (ESP), а к середине 2012 года оснастить свои машины автоматической коробкой передач. Первой и пока единственной моделью, оснащенной системой ESP, должен стать
новый седан Lada Granta.
В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в
Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.
В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может
конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства.
Очень справедливый комментарий выдали немцы.
Из-за плохих тормозов я на двенашке попадал в ДТП.
Кто ездит на вазе, проверяйте тормоза на стенде 2 раза в год.
нормальные там тормоза - плетут что-то непойми что (как тормоза могут быть плохими?)... А салон дак мне лично больше мнгогих иномарок нравится (японскиих и корейских).
че-то как то голословно для меня. я на приоре не катался. хотелось бы больше фактов. до скольки разогнали? какая максималка по паспорту? сколько метров тормозной путь и на какой скорости.
А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома — как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
Российский "АвтоВАЗ" выпустил первую партию из 500 автомобилей Lada Kalina, оснащенных штатной аудиосистемой.
Капец весь мир скоро уже летать начнет, а мы все еще велосипед изобретаем.
Хоть бы у китайцев
поучились...Стырили бы коробку давно уже с фиата допустим, а че им не привыкать...
Само название темы улыбнуло."Немцы, протестировав русскую Lada"...пришли в шок, как это называется автомобилем :-)
Простите, но когда стоимость расходки "на непредвиденные" превышает цену авто, то :weep: