навеяно темами ПЯ и ЖЗЛ.
Кто пользует "Книги жалоб и предложений" как инструмент повлиять на работу того или иного заведения?
Имхо прежде чем тут ПЯ_титься надо там заметку написать :write:
я писал в них несколько раз
приходили почтой ответы от руководства
В ильдеботе точно бесполезно писать и звонить по сервисному телефону. Мне впарили паленку за две с лишним тыщи. Позвонила в головной офис. Сказали, что дадут
ответ в течение 10 дней. Так никто и не ответил на мои притензии. Только заведущая магаза позвонила и в жоской форме объяснила, что типо туалетная вода не подлежит нисертификации, ни возврату, и воще типо отвяжитесь от нас со своими жалобами.
Получается, что могут и троян и шипр разливать по
бутылям вместо дорогой туалетной воды и продавать по конским ценам. И фих что предъявишь :ultra: