Транспортный налог в Москве необходимо поднять почти в восемь раз с целью борьбы с пробками. Такое радикальное предложение высказал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев, сообщают "Вести".
По его мнению, средний сбор с автовладельца должен составлять не 4,5
тысячи рублей в год, как сейчас, а 30 - 35 тысяч. "Раз ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух, поэтому, будь добр, плати, - поясняет Сарычев и рассказывает, откуда берется именно такая сумма. - Прямые расходы Москвы сейчас на строительство и содержание дорог,
согласно бюджету на 2011 год, 150 миллиардов рублей. Бюджет у нас дефицитный. Значит, нас сейчас почти 4 миллиона автовладельцев. 150 разделите на 4, получается, где-то 35 тысяч рублей в год каждый автовладелец должен заплатить за пользование дорогами".
Однако увеличение транспортного
налога - это еще не все, что предлагают в НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Среди прочих предложений - введение драконовские штрафов за неправильную парковку как в Нью-Йорке, платный въезд в центр как в Лондоне, быстрый общественный транспорт как в Сеуле, а также запрет на регистрацию
автомобилей без купленного стояночного места, как в Японии и Китае.
Цитата: От пользователя: ОПС "Грузинские галстуки плюс"
Транспортный налог в Москве необходимо поднять почти в восемь раз с целью борьбы с пробками. Такое радикальное предложение высказал директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев
На это радикальное предложение есть
радикальный ответ: Приостановить мораторий об отмене смертной казни в России, и только для данного случая, восстановить революционное правосудие образца 1917г., и ..к стенке падлу!
Как было много автомобилей, так и будет. Они этим добьются лишь одного - кто-то жирнее станет просто за счет взяток по понижению лошадей в птс.
В питере 20-30т.р. данная процедура стоит.
Я еще не писал.
Ща напишу:
У нас нет транспортного налога. Есть налог на роскошь владения автомобилем. Ибо уже много лет и налог, и штрафы падают в бюджет, а не в дорожные фонды. Поэтому никакой прямой связи собираемых налогов со строительством дорог нет. И уж
Цитата: От пользователя: ОПС "Грузинские галстуки плюс"
директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев
просто обязан об этом знать.
ЗЫ То же и с налогом на недвижимость. Мы просто платим за то, что нам есть где жить.