Была у оперного театра на Ленина трамвайная остановка (в сторону УПИ), которую перенесли за перекресток с Мамина-Сибиряка. Одной полоской с поворотом налево стало больше. Это хорошо сказалось на пропускной способности, так-как добавило по сути дела две полосы (К.О.:травмайная остановка занимала не
только полосу, но и заставляла водил объезжать ее только справа).
Также и с Ленина-Гагарина.
Но остались остановки такие как Ленина-Восточная (в сторону УПЯчки), где скапливается вечерами пробка аж до Бажова.
Но если на Ленина-Восточная правый ряд свободно поворачивает направо, то
вот перекресток Малышева-Комсомольская остается с одной полосой практически, если находится желающий повернуть направо. Пока пропустит всех пешеходов, то 2\3 фазы светофора уже заканчивается.
Очевидное решение проблемы: трамвайные остановки вообще местами поменять надо относительно
перекрестка. Тогда и едущим на ЖБИ добавится одна-две полосы и едущим с ЖБИ также больше места будет. А трамвайные перекрестки лучше сделать за перекрестком.
Извиняйте, что не даю темы для обсуждения, а просто изрек поток мысли.
Интересно, а почему на этом перекрёстке только один левый поворот ? с Комсомольской на Малышева в сторону ЖБИ.. А с Малышева на Комсомольскую никак не повернуть налево...
Очевидное решение проблемы: трамвайные остановки вообще местами поменять надо относительно перекрестка. Тогда и едущим на ЖБИ добавится одна-две полосы и едущим с ЖБИ также больше места будет. А трамвайные перекрестки лучше сделать за
перекрестком.
И будет получаться как на Гагарина-Ленина, если ехать по Гагарина в сторону Пионерского, то после перекрестка с Ленина сразу остановка трамвая и автобуса. Если автобус встает на остановке, то остается один ряд, а зимой бывает и его не остается. Машины копятся и
перекрывают Ленина. Так что неоднозначное решение Вы предлагаете :-)
И будет получаться как на Гагарина-Ленина, если ехать по Гагарина в сторону Пионерского, то после перекрестка с Ленина сразу остановка трамвая и автобуса. Если автобус встает на остановке, то остается один ряд, а зимой бывает и его не остается.
Машины копятся и перекрывают Ленина. Так что неоднозначное решение Вы предлагаете
Я живу на этом перекрестке (тока тсс) и прекрасно знаю какая здесь обстановка :-) Даже если случается пробка на улице Гагарина перед перекрестком Гагарина-Малышева, то поток умещается на отрезке между
Ленина и Малышева. С другой стороны с улицы Ленина направо не так много машин поворачивает.
Сколько на своем родном перекрестке не ездил, то пробку заставал 2 или три раза. Да и то направо проехать было намного свободнее, чем прямо или налево. И пробка на этом перекрестке образовывалась лишь
тогда, когда вставало движение по Ленина в сторону Восточной, как это не странно звучит.
p.s. Отправил предложение на сайте администрации в "Городской контроль". Авось чего предпримут хотя бы с перекрестком Комсомольская-Малышева. А то мне в Метро сложно ездить по вечерам :ultra:
Ага, и напрочь ликвидировать остановку автобуса возле КТ "Салют". Есть же на Ползунове и на Оперном. Не так уж велико расстояние. Зато пробки прямо на перекрестке Ленина-Пушкина можно практически исключить.
Можно я тут же про автобусные остановки? :-)
вот тем кто придумал остановку на бардина амундсена около робика, сразу после перекрестка, икается наверное ежеминутно.
Надо было же так придумать, что если автобус встает на остановке, то больше ни кто ни куда не едет
по советским снипам остановка должна быть ДО перекрестка, так как это снижает простой вагонов....
а так как их никто не отменял - то чинушам лень заморачиваться и что-то делать
Пока пропустит всех пешеходов, то 2\3 фазы светофора уже заканчивается.
на малышева комсомольской нет поворота налево поэтому нахер там этого делать не надо, а пешеходная фаза там кончается очень быстро если вы обратите внимания, для
пешиков нифига не удобно, все для вас. а с долгими зелеными по малышева в часы пик там соотношение до 1/10 спокойно доходит. вот автобусная остановка за перекрестком и припаркованные там же тачки мешаются это да.
А трамвайные перекрестки лучше сделать за перекрестком.
Это кстати еще и удобнее будет для водителей, совершающих левые повороты. вся дорога просматриваться будет хорошо а не как щас, что приходитсяч сквозь толпу людей, и собственно сам
остановочный комплекс выглядывать едут ли там машины.
в г. Пермь власти решили вопрос с движением трамваев в центре города. автомобилистам запрещен выезд трамвайные пути, путем установки соответствующих знаков. и пробок меньше стало.
контролировали так - на каждом перекрестке стоял сотрудник ГИБДД, а через 3-4 квартала машина. и так около
полугода. научили водителей соблюдать. и теперь по центру перми на общественном трасппорте в часы пик без пробок.
по советским снипам остановка должна быть ДО перекрестка, так как это снижает простой вагонов....
а так как их никто не отменял - то чинушам лень заморачиваться и что-то делать
Получается что на Ленина - Мамина-Сибиряка при
переносе остановки этими СНИПами пренебрегли?
по советским снипам остановка должна быть ДО перекрестка,
К тому же это мешает нормальной пересадке Трамвай-автобус.
И выбору транспорта. Приходится заранее идти либо на автобусную остановку, либо на трамвайную.
Но видимо
советским писакам это было до лампочки.
Но самый одиозный перекресток это Малышева-Гагарина. Когда со стороны Гагарина фактически один ряд прямо и налево. Вот так остановку однозначно нужно убрать. Либо же расширить перекресток.