Не перестаю аплодировать кетайцам. Теперь уже стоя.
Когда в 2007 году в Италии было прекращено производство седана Alfa Romeo 166, то автомобиль не отправился на пенсию, а… получил китайское гражданство. Китайцы купили всю техническую документацию, разработали собственный дизайн,
более соответствующий вкусам местных покупателей, внесли кое-какие изменения в конструкцию машины и в итоге получили вполне современный, по китайским понятиям, автомобиль бизнес-класса.
Базовая версия с «механикой» будет стоить в Китае чуть более $18 000, а модификация с «автоматом» – около
$23 000. Но, самое главное, лицензионное соглашение с Fiat не накладывает на GAC никаких ограничений. http://auto.mail.ru/article.html?id=33255
Вот, например, сегодня стало известно, что китайская компания BAIC начнет выпуск модели с легко запоминающимся названием BC301Z
Как вы уже, наверное, поняли,
BAIC BC301Z представляет собой копию Mercedes-Benz B-класса. Не точную, конечно, но отличия не такие уж и большие (здесь надо отметить один важный нюанс - BAIC и Daimler AG имеют совместное предприятие, поэтому, скорее всего, подобный клон появился с разрешения руководства Mercedes-Benz) http://auto.mail.ru/article.html?id=33257
При этом кетайцы получили свои собственные, отечественные машины, на которых не стыдно ездить, которые не будут ломаться и которые не нужно красить в жёлтый цвет.
Я почему то уверен, что для вояжа по дальневосточным дорогам хватило бы одной
машины.
Что нужно сделать в это стране, чтобы чертежи Калинов и Приорей порезали для сортира и вместо пустых многомиллиардных вливаний в говнотаз - купили нормальные чертежи и оборудование у тех, кто умеет делать машины.
Смогли же когда то засунуть свою гордость в задницу и
получили Фиат, на котором отъездило не одно поколение.
А пока остаётся аплодировать кетайцам и зло шутить про отечественный автохлам.
Что нужно сделать в это стране, чтобы чертежи Калинов и Приорей порезали для сортира и вместо пустых многомиллиардных вливаний в говнотаз - купили нормальные чертежи и оборудование у тех, кто умеет делать машины
Маладец, чё! После площади Тяньэн... мэнь, весь Китай поделён на две части: города- в которых разрешено жить и процветать, и 1 млрд нищеты, имеющей право работать в городе только по срочному контракту
исключительно за место в общежитии (без ЗП). Им не нужны мигранты. Продолжаем аплодируем.
Этт можно. А вот брать пока рановато. Но с такими темпами, как они учатся, лет через 5 вы уже даже раздумывать не будете - китайский авто или нет. Произойдет то, что произошло с компами и прочим "железом" -
Вас уже не напрягает, что это сделано в Китае. Так будет и с авто.
Что касаемо нашего автопрома, то я тоже, как говорится, снимаю шляпу. Но, увы, по другому поводу... :weep:
Маладец, чё! После площади Тяньэн... мэнь, весь Китай поделён на две части: города- в которых разрешено жить и процветать, и 1 млрд нищеты, имеющей право работать в городе только по срочному контракту исключительно за место в общежитии (без ЗП). Им
не нужны мигранты. Продолжаем аплодируем.
А что, у нас по другому? Только там подмяли под себя весь мир, а мы только "проедаем" нефть и газ.
Да уж молодцы, угробили экологию, все экономика держится на том, что загнали свой народ в шахты, на хим. производства и т.д. и они там дохнут миллионами, так как экономят на элементарных средствах защиты, а дохнут за бакс в день и плошку риса. Вы отчеты о пром городах посмотрите. Ту даже хотите?
если бы каждый 4 был русский, вы бы хотели всей семьёй таскать удобрения по 12 часов в одних трусах?
тут один нюанс, на данном этапе все сложилось так, как сложилось и я живу в РФ и забочусь прежде всего о том , чтобы это не
пришлось делать ни мне, ни моей семье и не моим родственникам. Я достаточно доступно выразил свою мысль?
Все видел, как раз пром отходами занимаюсь, есть конечно жестковатые места типа Карабаша, но тут дело, что там хоты бы народ в средствах защиты работает и не занимается открытой разработкой
хим. говен. И у нас не пол страны в таком состоянии.
тут один нюанс, на данном этапе все сложилось так, как сложилось и я живу в РФ и забочусь прежде всего о том , чтобы это не пришлось делать ни мне, ни моей семье и не моим родственникам. Я достаточно доступно выразил свою мысль?
кончено доступно, занимаюсь тем же самым. Только у китаез выбора нет их из под палки загоняют и жрать не чего вот приходится, как приходится.
При этом кетайцы получили свои собственные, отечественные машины, на которых не стыдно ездить, которые не будут ломаться и которые не нужно красить в жёлтый цвет.
в китае выпускается очень много авто известных производителей по
лицензии .
и именно такие авто предпочитают покупать обеспеченные китайцы .
а весь тот хлам , который не имеет ничего общего ( кроме дизайна ) с нормальным автомобилем , продается в китае довольно вяло .
цены на авто в китае тоже не маленькие .
знакомый купил минивен
мазда 5 в максималке за 30тыс. баксов .
сейчас присматривает ауди ку5 - цены начинаются от 60 тыс.
Мужики вы хотя бы представляете, какие нужно иметь пром. мощности, что бы производить элементарно такие горы пластика и бумаги. Про все остальное я вообще молчу.