Кто юзает? Так то вещь весьма удобная. Я имею в виду не только покупку билета на поезд через интернет (это я делаю уже давно), но и электронную регистрацию билета через сайт - чтобы вообще не заморачиваться полученим билета и садиться в поезд без билета, а только по предъявлению паспорта.
Я
на 4-й раз "попался" - пришел садиться на поезд (чисто по паспорту), а у проводника нет информации что у нее должен быть пассажир с электронным билетом (т.е. вообще без какого-либо билета)
Первый три раза у них всегда в кармане была распечаточка где мои ФИО были и данные паспорта,место...-
они смотрели паспорт и запускали .
А тут "приплыли". У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить. Типа бегай пассажир, и ищи вараинты. Перед отходом поезда. :-D
У кого-нибудь были такие же проколы? Если да - то пожалуй пока приторможу с электронной
регистрацией - лучше уж для спокойствия потратить некоторое время на получение собственно билета.
Или такая регистрация пока еще не популярна у нас? И первые - типа сполна "расхлебываются".
11/1 |
| Поделиться:
Re: Статистика использования электронной регистрац...
Не пользовался. ИМХО, с государством в лице РЖД в азартные игры играть чревато.
Вероятность ситуации
Цитата: От пользователя: Pine
У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить.
ненулевая, а в случае её возникновения, угадай кто будет
прав?
Позволю себе себя процитировать:
--------------------------
Год этак 92-93, поезд №16 "Урал" Москва-Свердловск. Станция Янаул.
От входа в вагон доносятся обрывки диалога:
- Женщина, я не могу Вас допустить до перевозки по этому билету.
- А чем
Вас билет не устраивает?
- Я таких билетов уже лет десять как не видела.
- Ничего не знаю, я его только что на вокзале в кассе купила.
- Вот с ними и разбирайтесь, это Ваш вокзал, Ваш Янаул.
- А вы Янаул не трогайте, я тут между прочим, родилась.
--------------------------
И это пассажир С БИЛЕТОМ!
Я бы не рисковал.
13/0 |
| Поделиться:
Re: Статистика использования электронной регистрац...
щас билеты хрен купишь, вчера до полуночи мониторили билеты в новый уренгой, каждые 15 минут смотрели на несколько дат, в итоге появился билет и купили сразу через интернет... как без нитернета такое провернуть? лишь жить на вокзале и постоянно стоять в очереди на случай появления билета...
12/0 |
| Поделиться:
Re: Статистика использования электронной регистрац...
А тут "приплыли". У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить. Типа бегай пассажир, и ищи вараинты. Перед отходом поезда. :-D
У кого-нибудь были такие же проколы?
Ну почти.... :-) Ездил в
Питер. От нас всё хокей получилось. Пока все бумажки проводник не получил ни кого не пускал в вагон. Начальник поезда пробежал, всё раздал и нормально сели. А вот в Питере почти та же картина. Нач. поезда не расторопный был. Все в бумажными билетами уже прошли, хотя мы так то вторыми на посадку
стояли. Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.
В общем всё как обычно: страдает "последняя миля" проекта..... :-)
бред. у нас никогда так с пассажирами не было. это агентство косячит
Какое агенство? Я покупаю и регистрирую билеты на поезд без юзания
агентов,сам и впрямую на сайте РЖД...
Вообще то,в моем случае был виноват начальник поезда,он видно тупо забыл перед поездкой раздать проводникам распечатки с электронными билетами.
Ну почти.... Ездил в Питер. От нас всё
хокей получилось. Пока все бумажки проводник не получил не пускал в вагон. Начальник поезда пробежал, всё раздал и нормально сели. А вот в Питере почти та же картина. Нач. поезда не расторопный был. Все в бумажными билетами уже прошли, хотя мы так то вторыми на посадку стояли. Потом только нач.
поезда весь в мыле прибежал с распечатками.
В общем всё как обычно: страдает "последняя миля" проекта....
Да - у меня такой же случай. Впрочем я не ждал никого и никуда не ходил. Наорал на проводника и пошел на свое место.
Потом, пришел в купе начальник
поезда,представился спросил нет ли каких-то замечаний и претензий... :-D
7/1 |
| Поделиться:
Re: Статистика использования электронной регистрац...
Цитата: От пользователя: SEV.a: Ктулху фхтагн ЫУМюф
Цитата:
От пользователя: cctv1
не орите на проводников у них итак работа тяжёлая
Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на
вокзале.
Ага, именно! С учетом того что это 100% ляп РЖД, а никак не пассажира, предпочтительнее было повысить голос, чем бегать перед отправкой повдоль вагонов поезда и искать кому надо доказывать что это не ты - верблюд! Но как же это сделать когда у пассажира еще и чемоданы на
горбушке! Типичный получается верблюд!!! :-)
Да лучше уж поорать! :cool:;-)
5/0 |
| Поделиться:
Re: Статистика использования электронной регистрац...
покупал билет через сайт. Потом жлектронный меняешь в отдельном окне на вокзале на настоящий.
Плюсы в том, что можно без спешки выбрать нужный поезд, места. В то окошко народу нету, все делают за считанные минуты.
Минус один - движок того сайта немного глючный, так что аккуратней там
тыкайте, проверяйте вносимые данные.
21 век на дворе, друзья :hi:
3/0 |
| Поделиться:
Re: Статистика использования электронной регистрац...