поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Статистика использования электронной регистрации билетов на РЖД


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Статистика использования электронной регистрации б...   #7452833  наверх
Автор:  
Дата:   

Кто юзает? Так то вещь весьма удобная. Я имею в виду не только покупку билета на поезд через интернет (это я делаю уже давно), но и электронную регистрацию билета через сайт - чтобы вообще не заморачиваться полученим билета и садиться в поезд без билета, а только по предъявлению паспорта.
Я на 4-й раз "попался" - пришел садиться на поезд (чисто по паспорту), а у проводника нет информации что у нее должен быть пассажир с электронным билетом (т.е. вообще без какого-либо билета)
Первый три раза у них всегда в кармане была распечаточка где мои ФИО были и данные паспорта,место...- они смотрели паспорт и запускали .
А тут "приплыли". У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить. Типа бегай пассажир, и ищи вараинты. Перед отходом поезда.
:-D

У кого-нибудь были такие же проколы? Если да - то пожалуй пока приторможу с электронной регистрацией - лучше уж для спокойствия потратить некоторое время на получение собственно билета.
Или такая регистрация пока еще не популярна у нас? И первые - типа сполна "расхлебываются".
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452870  наверх
Автор: Крутой Бобер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pine

пожалуй пока приторможу с электронной регистрацией - лучше уж для спокойствия потратить некоторое время на получение собственно билета

разумное решение
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452881  наверх
Автор: Nеzabudka   (О пользователе)
Дата:   

пользовалась- довольна
сразу на поезд
  |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452885  наверх
Автор: Pine 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Крутой Бобер

разумное решение

Это -да. Но хотелось бы чтобы эта штука заработала. Не люблю очередей. И время сильно экономишь.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452888  наверх
Автор: Espresso
Дата:   

Не пользовался. ИМХО, с государством в лице РЖД в азартные игры играть чревато.
Вероятность ситуации

Цитата:
От пользователя: Pine

У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить.

ненулевая, а в случае её возникновения, угадай кто будет прав?

Позволю себе себя процитировать:
--------------------------
Год этак 92-93, поезд №16 "Урал" Москва-Свердловск. Станция Янаул.
От входа в вагон доносятся обрывки диалога:

- Женщина, я не могу Вас допустить до перевозки по этому билету.
- А чем Вас билет не устраивает?
- Я таких билетов уже лет десять как не видела.
- Ничего не знаю, я его только что на вокзале в кассе купила.
- Вот с ними и разбирайтесь, это Ваш вокзал, Ваш Янаул.
- А вы Янаул не трогайте, я тут между прочим, родилась.
--------------------------
И это пассажир С БИЛЕТОМ!

Я бы не рисковал.
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452889  наверх
Автор: ¯\_(ツ)_/¯
Дата:   

щас билеты хрен купишь, вчера до полуночи мониторили билеты в новый уренгой, каждые 15 минут смотрели на несколько дат, в итоге появился билет и купили сразу через интернет... как без нитернета такое провернуть? лишь жить на вокзале и постоянно стоять в очереди на случай появления билета...
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452898  наверх
Автор: Pine 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: nesabutka

пользовалась- довольна
сразу на поезд

Сколько раз?
Я вот три раза был доволен,на 4-й, нет.
Вот и хотелось бы понять - налажена система и 25% неудачи это случайность или закономерность.
  |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452907  наверх
Автор: Pine 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Ju*

появился билет и купили сразу через интернет... как без нитернета такое провернуть?

вот-вот.
Ну а электронная регистрация - это следующий шаг к том учтобы не

Цитата:
От пользователя: *Ju*

жить на вокзале и постоянно стоять в очереди
  |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452908  наверх
Автор: radist ™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pine

А тут "приплыли". У меня нет билета , у нее - информации что меня надо пропустить. Типа бегай пассажир, и ищи вараинты. Перед отходом поезда.
:-D

У кого-нибудь были такие же проколы?

Ну почти.... :-) Ездил в Питер. От нас всё хокей получилось. Пока все бумажки проводник не получил ни кого не пускал в вагон. Начальник поезда пробежал, всё раздал и нормально сели. А вот в Питере почти та же картина. Нач. поезда не расторопный был. Все в бумажными билетами уже прошли, хотя мы так то вторыми на посадку стояли. Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.
В общем всё как обычно: страдает "последняя миля" проекта..... :-)

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2010 11:08]
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452915  наверх
Автор: @Денис 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pine

Я на 4-й раз "попался"

бред. у нас никогда так с пассажирами не было. это агентство косячит
0/15 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452928  наверх
Автор: Espresso
Дата:   


Цитата:
От пользователя: radist ™© ®

Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.

А теперь представьте, что у него комп сломался, бумаги нет, краска в принтере закончилась, инет глючит. :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452937  наверх
Автор: radist ™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Espresso

А теперь представьте, что у него комп сломался, бумаги нет, краска в принтере закончилась, инет глючит.


Я таки думаю, что на такой случай должны быть инструкции. Вплоть до запроса по рации.... :-)
Имхо это не проблемы пассажира..... :-)
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452942  наверх
Автор: Kidmаn™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Espresso

Станция Янаул.

:hi: У мну там вся родня
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452948  наверх
Автор: Pine 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ВДВ™


Цитата:
От пользователя: Pine

Я на 4-й раз "попался"

бред. у нас никогда так с пассажирами не было. это агентство косячит

Какое агенство? Я покупаю и регистрирую билеты на поезд без юзания агентов,сам и впрямую на сайте РЖД...
Вообще то,в моем случае был виноват начальник поезда,он видно тупо забыл перед поездкой раздать проводникам распечатки с электронными билетами.



Цитата:
От пользователя: radist ™© ®

Ну почти.... Ездил в Питер. От нас всё хокей получилось. Пока все бумажки проводник не получил не пускал в вагон. Начальник поезда пробежал, всё раздал и нормально сели. А вот в Питере почти та же картина. Нач. поезда не расторопный был. Все в бумажными билетами уже прошли, хотя мы так то вторыми на посадку стояли. Потом только нач. поезда весь в мыле прибежал с распечатками.
В общем всё как обычно: страдает "последняя миля" проекта....

Да - у меня такой же случай. Впрочем я не ждал никого и никуда не ходил. Наорал на проводника и пошел на свое место.
Потом, пришел в купе начальник поезда,представился спросил нет ли каких-то замечаний и претензий... :-D
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7452983  наверх
Автор: IP_cam2mpxls  (О пользователе)
Дата:   

не орите на проводников у них итак работа тяжёлая :-)


купил ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ

пришёл чуть пораньше и в обычной кассе РАСПЕЧАТАЛ ЕГО
(между прочим это надо обязательно делать для отчетности по моим сведениям :-) )

и спокойно идёшь с ним на посадку, показываешь как обычно (меньше вопросов)

а вобще-то ща все проводники и персонал поезда вкурсе
но мало ли...
лучше обезопасица
и подстраховаца :-D
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453130  наверх
Автор: SEV.a - Ктулху
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cctv1

не орите на проводников у них итак работа тяжёлая :-)

Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.
16/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453198  наверх
Автор: Pine 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SEV.a: Ктулху фхтагн ЫУМюф


Цитата:
От пользователя: cctv1

не орите на проводников у них итак работа тяжёлая

Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.

Ага, именно! С учетом того что это 100% ляп РЖД, а никак не пассажира, предпочтительнее было повысить голос, чем бегать перед отправкой повдоль вагонов поезда и искать кому надо доказывать что это не ты - верблюд! Но как же это сделать когда у пассажира еще и чемоданы на горбушке! Типичный получается верблюд!!! :-)

Да лучше уж поорать! :cool: ;-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453208  наверх
Автор: Nеzabudka   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pine

Сколько раз?
Я вот три раза был доволен,на 4-й, нет.
Вот и хотелось бы понять - налажена система и 25% неудачи это случайность или закономерность

2 раза
а распечатку берет на кассах начальник поезда..иил как там его
т.е если будет еще аткая ситуация пусть он и бегает и не вы..ждите возле входа
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453210  наверх
Автор: IP_cam2mpxls  (О пользователе)
Дата:   

спокойнее надо быть чо орать то в крайнем случае пнул под жопу спокойно и всё
а орать не надо :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453216  наверх
Автор: Pine 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: cctv1

спокойнее надо быть чо орать то в крайнем случае пнул под жопу спокойно и всё
а орать не надо

:-D
  |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453221  наверх
Автор: кирпич ом
Дата:   

покупал билет через сайт. Потом жлектронный меняешь в отдельном окне на вокзале на настоящий.
Плюсы в том, что можно без спешки выбрать нужный поезд, места. В то окошко народу нету, все делают за считанные минуты.
Минус один - движок того сайта немного глючный, так что аккуратней там тыкайте, проверяйте вносимые данные.

21 век на дворе, друзья :hi:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453229  наверх
Автор: Espresso
Дата:   


Цитата:
От пользователя: radist ™© ®

Имхо это не проблемы пассажира.....



Цитата:
От пользователя: SEV.a: Ктулху фхтагн ЫУМюф

Зная РЖД, есть у меня смутное подозрение, что попробуй автор решить этот вопрос цивилизованным путём - остался бы на вокзале.
  |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453287  наверх
Автор: IP_cam2mpxls  (О пользователе)
Дата:   

а в каком окошке нет очереди, где распечатывать? :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453308  наверх
Автор: Strannik__ 
Дата:   

а как вообще его покупать? что надо для этого? будет ли переплата? и где получать??
  |  Поделиться:  
Re: Статистика использования электронной регистрац...   #7453312  наверх
Автор: _eB
Дата:   

Синий киоск "Электронный билет" (название то еще канеш налепили) в кассах на первом этаже
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода