Пищевая компания Danone заплатит $21 млн за необоснованные заявления о пользе йогурта «Активиа» и кисломолочного напитка DanActive. Две недели назад аналогичное дело проиграла компания L'Oréal.
Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают
работе кишечника, а напиток DanActive повышает иммунитет. Однако федеральная торговая комиссия США не нашла этому доказательств, сообщает Associated press.
Комиссия признала заявления о полезных свойствах продукции Danone безосновательными и достигла соглашения с компанией, которое запрещает
пользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США.
По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн.
«Потребители хотят и имеют право знать точную информацию, когда речь заходит об их
здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует преувеличивать научную доказанность пользы своих продуктов».
Сомнительные кремы
В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским
правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины.
Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme
High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 тыс.
Народу впыживают чо угодно, лишь бы картинка красивая была.. А народ потом бегает по магазинам с выпученными шарами желая именно этот товар и считая его панацеей от всех бед и источником бессмертия :-D
В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить
морщины.
Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики
будет оштрафован на $143 тыс.
Народу впыживают чо угодно, лишь бы картинка красивая была.. А народ потом бегает по магазинам с выпученными шарами желая именно этот товар и считая его панацеей от всех бед и источником
бессмерт
а ещё очень сложно объяснить ребёнку про "полезность" рекламируемой продукции.
а ещё очень сложно объяснить ребёнку про "полезность" рекламируемой продукции.
Очень печально, когда родители не желая развлекаться с ребенком, всецело доверяют его телевизору. Это просто неимоверная жесть. :-(
Так и получается
поколение пепси. Зомбированное и тупое как пробка. :-(
да...соберите рекламу товара одной фирмы к примеру за три года...... и вы увидите...что
блендамед три года назад рекомендовал пользовацца пастой потому что она убивает бактерии на 70% больше...с каждым рекламным
роликом, за три года она стала убивать на 300% больше....это чо за паста?
а шампуни?гариньер волосы моет на 50% лучше..с каждым рекламным роликом, а за три года на 500%...это чоза шампунь?
растительное масло без холестирина :hihiks:
хитрожопые кристалы стирального порошка, которые распознают грязь :-D
компании Colgate более 100 лет, и все это время они обещают белые зубы без кариеса :hi:
якорная посадка шипов в Гудйере - а что бывает другой способ шипы крепить?
:cool: