Чо за идиоты такой порт строили? Вроде долина позволяет полосу по другому разместить. Это ж капец, никакой глиссады, как они заходят в слепую? Да никак, только визуально.
Цитата: От пользователя: Пингвины в Арктике (3 ходки)
Всего 8 пилотов в мире имеют лицензию на взлёт/посадку там
Там еще есть особенность, что садиться надо по визуальной навигации. Работают в нем Королевские авиалинии Бутана и летают на паре самолетов (недавно получили третий) в
близлежайшие страны. А сам Бутан в топе лидеров по уровню счастья и удовлетворенности жителей жизнью.
Я думал про Кольцово пост. Вчера точно был самый труднодоступный! На обратном пути после Белинского/Декабристов вышли из машины, что нас везла до Свердлова/Мельковская и добрались до места быстрее!
В которых почти все пилоты - бывшие авиационные инженеры из Англии.
Цитата: От пользователя: дядя Ваня /Аве, Папо!/
Да никак, только визуально.
Не совсем так. Подход
осуществляется по радиодальномеру-угломеру VOR/DME, который установлен по оси полосы в нескольких километрах от нее. Затем самолет доворачивает на посадочный курс и дальнейшее снижение осуществляется, ориентируясь на цифры удаления от дальномера. Затем самолет ныряет в яму, в которой находится
аэропорт, и уж тут - только визуально. Машина почти пикирует до высоты 50 метров. Затем на пару секунд дается взлетный режим, и в конце выравнивания самолет довольно жестко припечатывают к бетону. Пилоты вытирают пот, пассажиры меняют подгузники, машина подруливает к аэровокзалу.
Кстати, о визуальном пилотировании: пилотировать визуально способен любой курсант, прошедший первоначальную летную подготовку. А вот приборное пилотирование - уже более продвинутая штука. Требует отдельного допуска. Так что говорить, что "визуально пилотировать могу только асы" некорректно.
После просмотра видео как "летчик Лёха" заходит с разворота на посадку на ТУ154 данное видео не вызвало восторга :-) хотя мож это и не он был, он вроде на боинге больше выкладывает, но заход был красивый
В Бутане всего один аэропорт и он считается одним из самых сложных в мире. Всего 8 пилотов сертифицированы совершать здесь взлеты и посадки. Взлетку окружают пятитысячники, а сама полоса находится на
высоте 2 300 метров. При подлете самолет маневрирует между горами в узком ущелье. Взлетает еще интереснее, набирая высоту по воронке над аэропортом, пока не поднимется над горами. Совершать посадку здесь может только местная авиакомпания DrukAir. Она летает на двух Airbus A319, но вместо обычных
моторов на них установлены моторы от A320, для того, чтобы самолеты не врезались в гору, которая начинается сразу у дальнего конца взлетки. Отсюда всего лишь 230 километров до Эвереста и он хорошо виден на подлете...