Всем здравствуйте! Я Артём Смирнов, являюсь активным членом студенческого отряда проводников "Экспресс". Наверняка многие из здесь присутствующих про нас так или иначе слышали.... Экспресс существует уже 42 года, и всё это время обеспечивает студентов работой и заработком.
Проблема такая. Уже
не первый год у общественной организации «Свердловский областной студенческий транспортный отряд проводников «Экспресс» (ОСТО «Экспресс»), занимающейся студентами-проводниками, возникают трудности при подписании договоров с железной дорогой. С тех пор как ОАО «РЖД» перешло на систему тендеров в
части распределения объемов работ, на этот рынок труда пришли конкретные бизнес-спруты, которые сразу поставили под угрозу существование СОП. Никому стал не интересен ни студенческий сервис в поездах, ни комиссарская работа, ни культура обслуживания – только деньги интересуют современного
работодателя. На фоне этого «Экспресс», помимо вышеупомянутого сервиса также предлагающий работу с «белым» заработком и законные отчисления в государственные фонды, представляется хоть и слабым, но крайне неприятным конкурентом. В связи с чем, ОСТО «Экспресс» технично «убирают», в частности, не дают
заключать договоры на обслуживание пассажирских поездов. Письма в адрес Президента РФ отправляются с периодичностью раз в месяц, но до адресата не доходят, оседая на столах различных железнодорожных ведомств и аукаясь карательными мерами. Те, кто нас уничтожает, откровенно говорят, что мы можем
писать хоть в ООН, но никто в этой проблеме разбираться не будет.
На сегодняшний день на одной чаше весов студенческое прошлое, настоящее и будущее, а на другой чьи-то коммерческие интересы. Мы не хотим работать по серым схемам, мы хотим работать нормально, законно. Хотим, чтобы власти нас
услышали, и надеемся на всяческую поддержку журналистов и общественности.
Описание ситуации со студенческими отрядами проводников в Свердловской области находится здесь:
это тоже вкратце говоря делается. До президента ничего не доходит. Все оседает в фильтре его аналитических служб, которые отсеивают "неактуальную" тематику.
Уже
не первый год у общественной организации «Свердловский областной студенческий транспортный отряд проводников «Экспресс» (ОСТО «Экспресс»), занимающейся студентами-проводниками, возникают трудности при подписании договоров с железной
дорогой. С тех пор как ОАО «РЖД» перешло на систему тендеров в
части распределения объемов работ, на этот рынок труда пришли конкретные бизнес-спруты, которые сразу поставили под угрозу существование СОП.
кто вам мешает создать бизнес структуру? и выйгрывать тендеры
за
сваи бабко хочется и сервис получать от перевозчика а не пияных пианеров наблюдать:-)
вам пиво продают кадровые проводники, которые наняты коммерческой фирмой. она их из Таджикистана пригонит, работников своих и трудоустроит за 5 рублей работать, те и зарабатывают как могут. А хозяева фирм на откате сидят от такой недорогой рабсилы и жиреют
Да, комаров кормить. Это, мой друг, романтика называется. И она жива, пока живы отряды, готовые за эти 5 рублей ехать работать.
Те, кто валят за границу сами и становятся америкосами и говорить по нашему разучиваются. Крайне не патриотичное это явление.
мы оказались неконкурентоспособны во многом благодаря этим коммерческим структурам. а вообще вопрос о конкурентоспособности не стоит, когда речь идёт о сервисе и традициях
"А я еду, а я еду за деньгами.
За туманом едут только дураки..."
Напевали уже в стройотрядах моей юности. Хотя ещё под гитару, а не рэпом.
Какая романтика, мой юный друк? Ты глянь,
во что "Грушу" превратли, чем стала "Знаменка". Всё, кончилась романтика.
ЗЫ. На заре туманной юности довелось работать в вагоне-ресторане. Ох, и помотался по стране. Стройотрядовок ваших познал доподлинно ;-) Кадровые, однозначно, лучше. Хоть и постарше :beach: