утром стал заводиться, несколько раз крутанул и сдох
занес домой, снял крышечки, там лед 8(
внимание, вопросы :-D
ждать до вечера пока оттает или сразу можно на зарядку включать?
будет ли такой аккум вообще жить или все уже, агония?
спасибо :-)
Погрузи его в ванну с кипятком, оттает быстрее.
Если образовался лед, значит плотность электролита мала.
1)Отогрей, 2)поставь на заряд, 3)проверь плотность.
Я не спец,но вроде как если лед,то плотность низкая и скорее всего новый акум придется купить.
Цитата: От пользователя: KROT
Выкинь его. Не жилец он боле.
C Уважением KROT.
Это вариант для чайников.
Цитата: От пользователя: ~ ShUragan ~
Погрузи его в ванну с кипятком, оттает быстрее.
Если образовался лед, значит плотность электролита мала.
1)Отогрей, 2)поставь на заряд, 3)проверь плотность.
Это
в точку.
Цитата: От пользователя: Pugachev®
Можно еще попробовать электролит поменять.
Вариант экзотический, так как если начали сыпаться пластины, то замена электролита уже не поможет. Если попала грязь или посторонние предметы, то тогда -
Да :ultra:
када оттает, то надо обязательно плотность электролита поднять (сначала конешна померять) и на зарядку его!!! с полной заменой электролита сложнее ибо нельзя акб переворачивать, т.к. на дне по любому осадок от пластин есть и могет пластины перемкнуть. есть 2 варианта увеличения плотности: добавить
концентрированную серную кислоту в нужной пропорции, но это могут сделать тока аккумуляторщики, а второй вариант - купить корректирующий электролит (плотность 1.4), до начала пластин грушей старый высосать и добавить корректирующий до уровня, а затем на зарядко его!!! ток ставить небольшой -1/20
емкости акб и гонять 2 суток, глядиш ожывет! по мере заряда ток должен падать, если этого не происходит, то батарейка не берет заряд и её можно смело здавать за 150-200 рублей
всем спасибо, отогрею и поставлю на зарядку
измерять нечем
если ток начнет падать, значит заряжается, поживет еще
я основной так заряжал, когда поставил на зарядку двойка была, через сутки ноль
ареометр в магазе меньше 100 рубасов, корректирующий электролит 40 руб. за литр (покупал на той неделе), не поднимеш плотность замерзнет опять по любому
ну тогда, можно попробовать восстановить, как писалось выше, поднять плотность электролита, ну и заряжать асиметричным током.
Держать в тепле, использовать на случай если основной сдохнет или как в помощь ему.
Я так и делал, был у меня старенький японкий аккум 40 а/ч, очень компактный и легкий, с ручкой. А основному аккуму было года 3-4, так вот, в сильные морозы его не хватало.
Перед запуском авто я выносил из дома вспомогательный аккум, цеплял парралельно и нормально заводил
машину.
А вечером обратно в тепло, благо, как говорилось выше, он был легкий и компактный, носить было очень удобно.
Генератор подзаряжает аккум при заведенном двигателе постоянно, или на скорости только?
Если все правильно настроено в управлении генератором то должен заряжать и на холостом ходу, но потребители: фары, подогрев сидений или обогрев
зеркал и заднего стекла лучше выключить.
В любом случае, при исправной системе, зарядка "на ходу" произойдет быстрей.. километров 400-500 и аккумулятор будет заряжен на 99% :-)
даже полностью разряжженный акб должен иметь плотность электролита не ниже 1.23 иначе слишком слабая реакцыя будед с активным элементом на пластинах и толку не будет никакова!!! с таким же
успехом можно и слегонца подкисленную водичку заряжать до одури и ждать пока у тебя плотность поднимется до 1.28 (как нада зимой)
есть 2 варианта увеличения плотности: добавить концентрированную серную кислоту в нужной пропорции, но это могут сделать тока аккумуляторщики, а второй вариант - купить корректирующий электролит