Процесс создания автомобиля – это творческий порыв, стихия эмоций, высшее проявление человеческого интеллекта. (c)
Ну а это достойно отдельно внимания. :-d
Каждый конструктор – создатель нового, неизведанного, всегда более совершенного. Это работа ума и чувств, результат
творческих усилий и инженерной мысли, это вычисления и расчеты, надежды, амбиции, желания... Потому что в автомобиле должно быть все – красота, скорость, комфорт, сила металла и легкость стекла, современность и первозданность.
Особенно классно написано последнее предложение, что-то там
про то, что в автомобиле должно быть все. Хотя делают так, что этого всего почему-то нет. Технолооогия! :lol:
Еще тут есть такой перл:
Предусмотрены следующие варианты исполнения автомобилей: "стандарт", "норма" и "люкс".
У меня только один вопрос: чем они
отличаются, варианты эти? Наличием/отсутствием ткани на обивках двери? :lol:
Для тазика это одно и тоже
Все равно по отзывам оно ломается часто
В тазиках, к сведению, все ломается часто, постоянно и не зависимо от времени года. :-d
Это называется круговорот денежных средств в России.
Завод делает заведомо плохой товар, чтобы могли зарабатывать сервисы и автомагазины, за это завод получает процент с продаж и окозанных услуг. Дорожные службы делают плохие дороги, чтобы зарабатывали сервисы, автомагазины и заводы на продажах новых авто за счет того, что старые хозяева убивают на
дорогах, ну и получают с этого процент с продаж и с услуг. Бизнес по-русски. Торговая сеть, е-мае. :-)
В тазиках, к сведению, все ломается часто, постоянно и не зависимо от времени года.
Вот уж неправда.
На 099, которую продали в мае этого года, и которая ездила (действительно ездила - пробег 100 тыс. на момент продажи) с конца 01
года, сломалась только одна вещь - стойки. Причем все 4 разом кончились. Поменяли и поехали дальше. Из остальных вложений - ГСМ и "двоники", нормальные зимние. ВСЕ!!!!!!!!!
Это скорее исключение, но тем не менее. А, может, ее трезвый механик собирал)))
Мне в 98 году досталась девятинка, которая делалась толи под заказ, толи на экспорт. у нее была приборная доска не с подсветкой как обычно, а на просвет. плюс к этому двигатель практически не слышно было на холостую. в салоне была тишина... и я на ней прокатался почти 8 месяцев, пока не попала она
в аварию. После ремонта друган купил у меня ее, сгонял в сервис обслужить. Мастер сказал, что двигатель сделан на удивление очень хорошо, и что с ним ничего делать не надо. После меня друган катался на ней 5 лет, и единственно, что сделал, поменял опору переднюю. Стойки он поменял через четыре
года. После нее я взял 99 новую... раз в два месяца я гнал ее в сервис чегонить делать ... через три года меня задрало это, и я пересел на японку.
Вывод такой. Если захотят собрать хорошо, то могут. Но комфорт конечно далек от желаемого. По поводу климатухи дестяточно, то ее убрали.
Теперь простая ручная регулировка . Правда с климатухой убрали переключение на внутренний воздухооборот
SergeyKa, у меня дядка на реэкспортной восьмере прокатался оченб долго и ничего не менял. Тут я на 100% согласен, что могут, но не выгодно это никому кроме покупателя.
Цитата: От пользователя: Lotto-ISD
Вот уж неправда.
На 099, которую продали в мае этого
года, и которая ездила (действительно ездила - пробег 100 тыс. на момент продажи) с конца 01 года, сломалась только одна вещь - стойки. Причем все 4 разом кончились. Поменяли и поехали дальше. Из остальных вложений - ГСМ и "двоники", нормальные зимние. ВСЕ!!!!!!!!!
На моей сарайке
старый хозя тоже ездил и ничего никогда не менял. Он даже под капот не заглядывал. В итоге я на ней покатался и загнал в сервис. Под капотом сейчас все новое, кроме вакуумника и генератора (у генератора только корпус старый). Работала хорошо. Полгода. Потом опять все пошло (в основном подвеска,
двиган пока что нормально тянет). Это чистой воды лотерея. 1 из 100 попадаются нормальные, остальные лажа. Надо же еще и производителям запчастей деньги зарабатывать, как никак.