Волею случая, в последнее время я стал намного чаще, чем раньше, ездить на ВИЗ на автомобиле.
Читал о местных пробках много раз здесь, и методы борьбы с ними тоже неоднократно высказывались, но всё-таки выражу свою точку зрения, созрела.
Основная проблема ВИЗа в том, что он
отсечен Объездной дорогой (ул. Токарей) от других районов, в том числе и от центральных. Сложность в основном в этом и заключается: как пересечь объездную?
Можно, конечно, под мостом по Ибаррури, но тогда упрешься в перекресток пяти улиц, где тоже весьма сложный светофор.
Можно по новой развязке с Московского тракта, но выезжать на него специально ради этого - тоже лишние километры и время.
Моя идея проста.
Объездную в районе ВИЗа пересекает сразу несколько параллельных улиц, находящихся в 100 - 200 метрах друг от друга: Кирова, Нагорная,
Татищева, Ключевская и далее Крауля, но она нам неинтересна.
Перпендикулярно этим улицам идет сама Объездная, а также Заводская, Красноуральская (и немного Сухорукова) и Мельникова, Крылова, Пирогова - уже по ту сторону Объездной.
Значит, "перемычек" между улицами достаточно, поэтому
предлагаю улицы Кирова, Нагорную, Татищева и Ключевскую сделать односторонними.
Что это даст? Сейчас, выезжая по Татищева и Ключевской очень сложно повернуть на Токарей налево, т.к. нужно пропускать встречный поток. При одностороннем движении встречного потока не будет.
Сейчас очень
сложно заезжать на ВИЗ по Кирова.
После ВИЗ-бульвара сначала идет трехполосная дорога, а после пересечения с Объездной для движения прямо на ВИЗ остается только одна полоса вплоть до ул. Заводской. К тому же требуется пересечь перекресток с ул. Ибаррури, где нас встречает неприятный светофор и
трамвайные пути, часть из которых уже не действует, но их всё равно почему-то с перекрестка не убирают. Неудобный заезд в район! И выезд по Кирова тоже неудобный! Узко там для обоих направлений.
Поэтому, тем, кто двигается по Кирова от ВИЗ-бульвара в сторону ВИЗа, я предлагаю для въезда в
район повернуть налево на Объездную, там это просто сделать, встречного потока нет, пропускать никого не надо, а затем повернуть направо на улицу Нагорную. Но в данный момент улица Нагоная вообще с Объездной не соединяется, это специально сделано, судя по всему. Но если там сделать односторонку на
въезд в район, то и улица заработает, и лишних помех для движения по Объездной это не создаст, т.к. правый поворот с Объездной на Нагорную можно вообще сделать без светофора, разве что "зебру" для пешеходов нарисовать,чтобы они Нагорную могли пересечь. Движение по Нагорной будет односторонним вплоть
до Заводской, где, вероятнее всего, придется ставить светофор.
Идем далее. Улица Татищева. Также от Заводской и до Центрального стадиона делаем односторонку на выезд из района.
Это будет уже второй нормальный выезд. Первый получился по Кирова, тоже односторонний с переходом на Ибаррури
под мост.
Далее Ключевская. Тоже односторонка навстречу Татищеву от Центрального стадиона до Заводской, т.е. на въезд в район.
Для наглядности картинка.
Да зачем городить ерунда?
Магистраль должна быть эстакадой... а все районные улочки под ней. У нас в городе эстакад в принципе нет... Московский мост - это бред, а не эстакада.. проблему не решила и ничего не улучшила.
Проблемы по всей объездной... на пересечении с Амундсена,
Московской... а также перед калиновским мостом. Если бы перекрестков не было - небыло бы и пробок.
ЗЫ. представьте себе, если бы выезд на россельбан был через перекресток с объездной? москва бы отдохнула.. :-D
Сейчас нагорная-тиха улочка, с детской больницей, будет кипиш и жопа. Когда поворачиваешь с кирова на токарей надо пускать пешиков и вообще поворачивать надо медленнее чем ехать прямо, будет жопа. Выезд с нагорной на Заводскую-мегажопа. Татищева-вообще дурацкая улица, с неё опять на мельникова и на
перекрёсток 1003423 дорог. И вообще автор не подумал о жителях местных. Захотят они по вашим односторонкам крутиться?
Проблема виза в том, что он утром выезжат а днём заезжает всего по 2м по сути дорогам(Репина и Бульвар), надо быстрее делать Татищева до мосовской, причем в виде тоннеля,
чтобы сохранить парк и перестроить перекрёсток с московской, чтобы он принял вид многоуровнего(как всё это сделано в бостоне)
Сейчас нагорная-тиха улочка, с детской больницей, будет кипиш и жопа.
Когда я был маленький я ходил в поликлинику на тихую улочку Гражданскую.
Цитата: От пользователя: goldbridge
Сейчас там кипиш и жопа.
А через дорогу еще и школу построили. Там еще и для взрослых больница рядом и студенты УрГУПСа косяками ходят.
Дороги - такая же инфраструктура города как и больницы.
Тупиковых улиц у нас и так в городе хватает. Нагорная пока в их числе.
Я считаю, что ее можно более
рационально использовать, чем сейчас.
Цитата: От пользователя: goldbridge
Когда поворачиваешь с кирова на токарей надо пускать пешиков
Да там полтора человека за цикл проходят.
В сторону Заречного правый поворот тоже одновременно с пешеходами
сделан и ничего, ездят.
Цитата: От пользователя: goldbridge
поворачивать надо медленнее чем ехать прямо
Это в том случае, когда прямо дорога свободна.
А там обычно сразу за перекрестком - стояк.
Пересечь Токарей можно быстро, но только для
того, чтобы в пробку встать.
Цитата: От пользователя: goldbridge
Выезд с нагорной на Заводскую-мегажопа.
Значит, ныне действующие перекрестки Заводской с Татищева и Ключевской вас вполне устраивают?
Чем хуже будет перекресток Нагорная Заводская,
если учесть, что он будет Т-образный и одна из улиц будет односторонней.
Цитата: От пользователя: goldbridge
И вообще автор не подумал о жителях местных. Захотят они по вашим односторонкам крутиться?
Т.е. сейчас у местных жителей нет проблем?
Я
вообще-то сам автомобилист и на ситуацию смотрю, как из окна автомобиля. Я бы лучше покрутился, чем постоял.
Цитата: От пользователя: goldbridge
надо быстрее делать Татищева до мосовской, причем в виде тоннеля, чтобы сохранить парк и перестроить перекрёсток с
московской, чтобы он принял вид многоуровнего
Ну, в идеале конечно, просто уровень затрат такого способа строительства дорог и моего тоже стоит сравнить.
На манхэттене в том то и дело, что практически все односторонние, и геометрия города у них другая, всё под прямыми углами. А у нас такие кривулины, тут односторнка, тут двухторонка, тут
т-образный, тут круговое, в общем я против. Я дольше автора там езжу и знаю от и до.
Значит, ныне действующие
перекрестки Заводской с Татищева и Ключевской вас вполне устраивают?
Чем хуже будет перекресток Нагорная Заводская, если учесть, что он будет Т-образный и одна из улиц будет односторонней.
Да
устраивают, там есть светофоры. А здесь не будет, а если будет, то это уже слишком. Представляю, как вся басота с виз-бульвара стоит на нагорной ровным рядочком и проезжает по одной машине в минуту левым поворотом. И ещё автор забыл про 43 автобус и людей, которые ждут его на остановке пл.
субботников.
Я тоже автомобилист. Смотрите многогранно на проблему.
там есть светофоры. А здесь не будет, а если будет, то это уже слишком.
Считайте, что этот светофор будет вместо того, который стоит на Кирова/Ибаррури, Ибо по моей схеме, мы его объезжаем.
К тому же, никто не заставляет въезжать
в район именно по Нагорной.
Второй въезд по Ключевской. Кто дальше в глубине ВИЗа живет, может там заехать.
В моей схеме не хватает дороги по ул. Красноуральской между Нагорной и Татищева. Там трамваи ходят. Визуально не помню, если там возможность сделать дорогу хотя бы в одну сторону
от Нагорной к Татищева и далее к Ключевской? Будь эта дорога можно было бы по Нагорной до Заводской не ехать, а сворачивать раньше на Красноуральскую.
Цитата: От пользователя: goldbridge
Представляю, как вся басота с виз-бульвара стоит на нагорной ровным рядочком и
проезжает по одной машине в минуту левым поворотом.
А нынешний въезд по Кирова чем лучше? Тем, что там светофора нет?
Светофора нет, но есть лежачий полицейский, автобусная остановка, пешеходный переход, заезд к Дворцу Спорта и на ул. Фролова и ответвление Кирова дальше в
сторону набережной. Тоже неприятный участок.
Цитата: От пользователя: goldbridge
автор забыл про 43 автобус и людей, которые ждут его на остановке пл. субботников.
Ну, остановку придется сдвинуть к перекрестку с Нагорной. 150 метров - не критично.
Я вообще
очень сомневаюсь в целесообразности заезда автобуса на ВИЗ. Ехал бы себе прямо по Токарей. Внутри района трамваи есть. 19 маршрут практически дублирует автобусный 43-й. Зачем там автобус? Он же из-за пробок реально проигрывает трамваям в скорости.
Я вообще очень сомневаюсь в целесообразности заезда автобуса на ВИЗ. Ехал бы себе прямо по Токарей. Внутри района трамваи есть. 19 маршрут практически дублирует
автобусный 43-й. Зачем там автобус? Он же из-за пробок реально проигрывает
трамваям в скорости.
Автор давай пиши свою улицу :ultra: ,мы тоже что-нибудь придумаем
Давай пиши. На Пехоте я обитаю. Слушаю предложения.
Цитата: От пользователя: A'que
Вообще по ул Нагорная движение довольно оживленное,так
что даже забудь про это.
Несколько раз прокатился не заметил особого оживления.
Разве что умников стало много, которые с Нагорной направо на Сухорукова сворачивают, чтобы на Татищева в пробку вклиниться поближе к Объездной.
И еще заметил, что с Нагорной на Объездную следы
машин ведут по тротуарам и по газонам. Некоторых этот тупик не останавливает.
Я ж давно в этом городе живу. Точнее сказать: всегда.
29 лет перемещался по нему общественным транспортом.
И на 43-м автобусе тоже приходилось ездить. 4 года в Радиотехникуме
учился.
И на юго-запад к отцу на работу еще в детстве ездил.
Меня всегда бесило, что 43-й на ВИЗ заезжает.
Мне это всегда было неудобно, потому что этот крюк отнимал лишние минуты.
Это я про 80-е - 90-е годы пишу. Сколько сейчас времени отнимают эти выкрутасы, вообще сложно
представить.
Хотя, спорить не буду. Наверняка есть жители, которым удобен этот "крюк".
В конце концов с ВИЗа на ЮЗ по Заводской давно можно было свой автобус пустить, если его еще нет.
Я вообще очень сомневаюсь в целесообразности заезда автобуса на ВИЗ. Ехал бы себе прямо по Токарей. Внутри района трамваи есть. 19 маршрут практически дублирует автобусный 43-й. Зачем там автобус? Он же из-за пробок реально проигрывает трамваям в
скорости.
Единственный маршрут, готовый доставить твое тело до Ю-З. Больше маршрутов на Ю-З, с ВИЗа нет!.
К картинке добавьте рельеф местности и поймёте почему перекрёстка с Нагорной нет. Там же горка неслабая со стороны Кирова. Если фура остановится, то тупо не тронется