Все мы (водители на своих авто) ездим на работу. Каждое утро 5 раз в неделю подрываемся, выезжаем, как правило, одной и той же дорогой в одно и то же время, итак в течение нескольких лет. Таких утрешних водителей 90%, некоторые уже как закомые, когда их видешь в пробке в очередное утро.
Соответственно каждый должен знать (выучить) где какие заторы, проблемы на дорогах могут быть, появиться, случится.
Ну почему, бляха муха, половина водителей тупят с утра. Спят? или мозг отключают?
такое чувство как первый раз едут.
Я вот прекрасно знаю, какой ряд в каком месте движется быстрее, знаю где народ поворачивает тормозя ряд, знаю где с утра тяжелее проехать, где сколько по времени моргает светофор, где автобусы стопорят незаезжая на остановку.
Соответственно перестраиваюсь, трогаюсь, еду
как надо, не собирая за собой хвост, не упираясь в поворачивающих налево(право) и не дергаюсь из ряда в ряд как проститутка.
А вы запоминаете дорогу (движение)? или едите на автопилоте?
автор хотел сказать, что люди передвигаясь каждое утро в течение нескольких лет выключают мозг и тупят на дорогах, вместо того чтобы элементарно запомнить где какой ряд едет быстрее, куда не надо
вставать чтоб проехать прямо и наоборот куда надо встать чтоб повернуть быстрее.
Дорогу запоминаю, но бывает так что несколь дней один ряд едет быстрей других, несколько дней он стоит, едут другие вот и приходиться искать свободные ряды.
Самое отвратительное с утра это когда валенок какой-нибудь встанет перед тобой на аварийке, а тебя объехать не пускают в соседний ряд!
Кстати, передаю пламенный привет васе на синей 15-й, который жоско не пускал меня объехать стоящий грузовик, вот прямо в жопу впереди идущей машине уперся. А
через 100 метров психовал, что я его теперь в свой ряд не пускаю.
Ну не скажите. Каждый тень по разному. Много лет подряд езжу по одному и тому же маршруту и не могу угадать как получится проехать. Систематизации не поддаётся, ни по дням недели, ни по времени движения.
А
через 100 метров психовал, что я его теперь в свой ряд не пускаю.
Аха..........попадаются такие частенько: сам так прижмётся и хрен пустит, а когда чуть поодаль поступаешь с ним так же бесится. :-D
Я обычно
пропускаю если человек по человечески, с поворотником и не нагло лезет, но в данном случае поступлю как со мной поступают т.е -хрен пущу.
у мну по пути есть такие места где нет никакой закономерности присутствия долбоящеров на дороге, могут быть а могут и не быть, причем пытался упорядочих их по дням недели, не получилось, они рандомщики!
Прочел два раза. Что хотел сказать автор, так и не понял.
тожсамое
Цитата: От пользователя: tankistk@
встанет перед тобой на аварийке, а тебя объехать не пускают в соседний ряд!
смелее надо!
так-то тоже бесит :-)
по моему: культура пропускать выросла за последние неск лет.
ВНИМАНИЕ: никогда не пропускаю транспорт, не обозначающий маневр поворотником. НЕ СУЙТЕСЬ - БУДУ ЕХАТЬ ДО УДАРА!
всем остальным - вэлкам перестраиваться!
пс бежевый акцент :-)
раньше просто с трубкой у уха, щас с гарнитурой
сам понимаю, когда уже приезжаю, что нифига не нормально что еду нифига не могу вспомнить как доехал)))))
Много факторов.
1. Наличие фур на обочине не доезжая Пединститута.
2. На сколько сильно будут тупить водилы выезжающие с Машиностроителей.
3. Работает ли светофор на перекрестке
Космонавтов/Машиностроителей.
4. Сколько человек будут косячить двигаясь по крайнему правому ряду, по Космонавтов от Фрезеровщиков перед Машиностроителей. Там висит знак "Поворот только направо" один фиг все едут прямо, водители с Машинки мешают этим проехать, те начинают соваться в соседний
ряд, задерживая сзади идущих.
5. Ну и каков процент тошнотиков.