Тот, что отделяет трамвайные пути от проезжей части для автомобилей.
Уже не первый раз вижу, как там повисают автомобили.
Особенно в темное время суток и дождь - его очень плохо видно, и если не знаешь о его существование, и едешь в крайнем левом ряду, то вероятность того, что
ты с ним повстречаешься очень велика.
Вот и сейчас ехали плотненько несколько рядов.
Мерседес передо мной видать его не заметил и он оказался ровничком у него между колес... Ну и так как авто не высокое - думаю водитель счастлив, и наверняка посылает кучу лучиков поноса
выдумщику сего чуда прибамбаса для организации движения.
о как бы в ПДД есть понятие трамвайной остановки, отделенной от проезжей части.
кабы если бордюр издалека начинается и обозначен знаком
я так понял автор говорит про бордюр около атлатна после кольца, если ехать в сторону лукиных
там такая подляна я пару раз сам успел увернуться
фары забрызганы нихрена не видно, бордюр сливается с дорогой
едешь в левом ряду дорога широкая, бах резкое сужение метра на 1.5-2 а в среднем ряду машины едут начнешь дергаться замнешь бочину, прямо на тормозах аккурат на
него пузой и садишься со всеми последствиями!
при чем тут остановка?
были хоть раз в жизни на той улице?
поребрик сделали вдоль всей улицы длиной два километра, а не на остановке трамвая...
бред конечно, теперь развернуться можно только на перекрестке...
Там ваще дорогу глупые люди спроектировали,
1. настроили поребриков, которые в темное дождливое время суток не видно.
2. оставил остановки до перекрестков, теперь чтобы развернуться из-за поребриков едешь до перекрестка и левый ряд забивается, правый тоже медленно едет, так и получается
что из трех в один ручей все прут. Перенесли бы остановки тармваев, то из трех, левый налево, 2 прямо и поток быстрее бы шел по машиностроителей.
идиоты!!!
А на малышева/студенческая, глупо замутили, надо было перекрестко то закрывать тоже поребриком, там и знаки сто лет
висят, что на нем всяко не появиться не нарушив, короче теже идиоты походу дела!!!
а нафига, объясните мне, сделали поребрик на малышевском мосту и до комсомольской? вот какой смысл этого всего? щас там и не развернуться и по рельсам не поехать... а пробки там нехилые всегда... и так узко, так еще и трамвайку отгородили... клоуны.
поребрики конечно польза там, только их не видно - это да. сам чуть там не поехал через него.
хоть бы обозначили его там желтой краской или еще как-то. ну пипец уродам дай волю тока.
Прям сейчас один прилип так. На перекрестке машинострой-22парт.с. Вроде мерс очкарик, и чуть дальше него напроезжей части стоит уаз батон. Видимо подрезал
Да капец... Нахрен они там ваще нужны. Там автомобили никогда не создавали заторов чтобы трамваи проехать не могли.
Щас для разворота надо тащиться до перекрестков и тупить там в левом
ряду со всеми поворачивающими...
а мне был непонятен смысл переноса трамвайных путей на середину дороги в свое время. кроме как срубить денег на пустом месте и не назвать это действие. теперь вот вроде как ставится вопрос: вернуть трамвайные пути с середины и пустить повдоль. чтоб не мешались. и чтобы народ на остановках не давили.
остановки, которые оказались хлипеньким убежищем для потенциальных пассажиров трамваев и превратили народ в потенциальных накапотников периодически. :-(
1. настроили поребриков, которые в темное дождливое время суток не видно.
2. оставил остановки до перекрестков, теперь чтобы развернуться из-за поребриков едешь до перекрестка и левый ряд забивается, правый тоже медленно едет, так и получается
что из трех в один ручей все прут. Перенесли бы остановки тармваев, то из трех, левый налево, 2 прямо и поток быстрее бы шел по машиностроителей.
поставил плюс.
очень бы хотелось, что бы еще на перекрестке Челюскинцев+Маршала Жукова перенесли трамвайные остановки после
перекрестка...