Ну, не так, чтобы совсем бредовая. Просто поражает непродуманность вещей, на основе которых проходит _обучение_. Такие вещи нужно продумывать "от" и "до" и вылизывать до совершенства. Чего, к сожалению, даже по сравнению с учебниками 30-летней давности, - не наблюдается.
Какая из книжек - "вторая"? Для меня, считающего слева направо, вторая будет - правая (ей-богу, после прочтения первого вопроса глаза сами косятся на _правую_ картинку). И вкупе с заданием "Внимательно _посмотри_
на рисунок" данная задача приводит в замешательство. Что считать-то, если ответ - 60? Но я-то при этом обладаю некоторым жизненным опытом и могу предположить, что в в учебнике что-то не так, а ребёнку как быть? Для него правильный ответ - это вопрос жизни и смерти. И подобные вещи желания учиться -
не прибавляют.
А когда обращаешь учителей внимание на такие вещи, часть из них заявляет "Ну, вы же понимаете, что учебники нынче делают как раз те двоечники, что учились вместе с вами 30 лет назад?". А часть заявляет: "Надо было догадаться, тут же всё очевидно!" или "Как написано, так
и делайте, нечего догадки строить!", в зависимости от того, как им хочется представить ситуацию.
Всё как в том анекдоте: "Троллейбус отличается от автобуса не "типом двигателя, приводящего в движение транспортное средство", а наличием рогов на крыше, и нечего морочить тёте голову!!!
". Реальная, кстати, история, случившаяся при приёме одного одарённого ребенка в одну из понтовых школ.
Всё как в том анекдоте: "Троллейбус отличается от автобуса не "типом двигателя, приводящего в движение транспортное средство", а наличием рогов на крыше, и нечего морочить тёте голову!!! ". Реальная, кстати, история, случившаяся при приёме одного
одарённого ребенка в одну из понтовых школ.
Мне как-то поставили двойку в первом классе...
Надо было вырезать из журналов фотки зверей и принести.
Ну не нашел я журналов с медведями и оленями. Принес нерпу.
Оказывается "животные живут в лесу, нерпа - не животное".
"Троллейбус отличается от автобуса не "типом двигателя, приводящего в движение транспортное средство", а наличием рогов на крыше, и нечего морочить тёте голову!!! "
а разве не так?
нормальный человек при вопросе о разнице меж
автобусом и троллем должен вспоминать рога, а не разницу в тонкостях ТТХ.
Образование не только обучает, но и формирует человека. А умники и прочие кухоные философы уже заманале.
действительно, а если нарисовать график изменения кол-во страниц в книгах в зависимости от их расположения, а потом взять произвродные от полученной функции,
чтоб определить точки перегиба... тогда действительно, вы не зря учились
Спорим, тебе до сих пор хочется подложить той училке кнопку на стул? Как я тебя понимаю...
Или ты ещё тогда подложил?
Две кнопки... она мне доказывала что лесной клубники не бывает.
Че мне доказывать, я ее сам собирал
сколько раз...
Но я был воспитанный, кнопки не подложил...
ормальный человек при вопросе о разнице меж автобусом и троллем должен вспоминать рога, а не разницу в тонкостях ТТХ.
Образование не только обучает, но и формирует человека. А умники и прочие кухоные философы уже заманале.
Согласен, "Дураку живётся легче!". Конечно, нафига над такими вещами раздумывать, пусть Москва думает.
Я, своё время, бегал по городу с огромной сумкой с инструментами и прибораи,ремонтировал телевизоры. И одной девочке об этом сказал, чем вызвал её неописуемое удивление:
"РЕМОНТИРОВАЛ? А чему там ломаться?!!!". Да, оно "как-то так" из студии само показывает,без тысяч радиодеталей и сотен законов физики.
Тоже запомнил свою первую двойку.
Была задача типа "В море вышло 5 лодок, вернулось в порт 3. Сколько не вернулось?" Я ИМХО вполне адекватно написал ответ "Утонуло 2 лодки".(я уже
тогда был жизнерадостным мальчиком :-D ). Так раздули скандал как будто я собственноручно утопил эти две лодки. Долго ругали, но я так и не понял своей вины. ;-)
А зачем тогда: "Решение .".. и клеточки. Если в первой сторчке число клеточек соответствует слову" шестьдесят", то во второй строчке не хватает одной клеточки. Не "восемьдесят" .М.б. "восемдесят"?