Все, пятница, делать ничего особо не надо...
простояв пол-вечера в пробках, задумалсо
а зачем собственно нужны тралики, как общественный транспорт?
ездят медленне автобусов, и только по натоптанной тропе, в пробках вязнут лучше (в отличие от трамваев)
Более интересно зачем нужны эти старые рассыпающиеся икарусы, которые занимают столько места на дороге и гадят в атмосферу по более некоторых заводов (особенно "приятно" получить дозу вони стоя в пробке рядом с этим динозавром) ... еще и стоимость проезда стремится сравнятся с литром бензина :away:
Проехать они никуда днем не могут т.к. в пробках не протолкнутся ... зимой они в горку въехать не могут нормально или вообще не могут. ппц в общем ...
екологию берегут, однако
и более поворотливые, чем трамваи.
и вообще хороший транспорт, забавный, с рогами.
подновить бы их. новенькие та шибче бегают, а еще говорять гибриды бывають - так те ваще монстры, кода у них електричество кончается, так они как автобусы без него едуть.
вот.
ну, а эксперты то по общественному транспорту где???
более интересно зачем нужны эти старые рассыпающиеся икарусы,
Последний раз муниципальные Икарусы закупались в 1998 году, если память не изменят. И это действительно был последний раз, а не крайний.
Сейчас НЕФАЗами устаревший парк
обновляют. Они пошустрее и более поворотливые, т.к. без гармошки.
А по мне так самый нормальный автотранспорт из общественного - это Богданы, Исудзу и тому подобное. Т.е. небольшие автобусы, в которых при отсутствии свободных сидячих мест, можно спокойно встать в полный рост, не сгибаясь.
Троллейбусы зло. Сами по себе медленные, лишены возможностей для маневров на дороге, т.к. привязаны к проводам. Любая авария, ремонт, требующие выезда из полосы, для них уже проблема, они просто могут встать, т.к. длины рогов для объезда препятствия не хватит. Если целиком улица закрывается, то и
в объезд их не пустишь.
Да, экономичные и экологичные, но обычно собирают за собой нехилый хвост из машин, которые коптят воздух.
Цитата: От пользователя: Ливси
на уралмаше тролики первый транспорт
Вот только там и бы и оставил их: 8, 10, 13, 16 -
ходовые маршруты, не спорю.
А на Химмаш почему-то многие предпочитают маршрутками ездить, хоть туда и проложена самая первая в городе троллейбусная линия.
Даже в Советские годы, редко ходящий 19-й автобус, был круче троллейбуса, т.к. ехал быстрее.
Надо развивать метро и
трамвайные линии.
А весь автобусный парк и маршрутки - отдать коммерсантам.
в том году когда были морозы 1 раз прокатился с химмаша до декабристов на трале - вышло около 50 минут.
второй на 19-ке - вышло 25, вывод - тралы гуано.
при том, что на тот момент проезд в трале был дороже чем в автобусе ;-)