Купил в эолисе мобилку взамен утеряной - сименс cx65
Телефон накрылся через 5 дней - все работает, но при попытке входа в меню "входящие" виснет наглухо.
Пришел в Эолис - они хотят его на 3 дня забрать "на тестирование", взамен нехотят ничего давать.
Смущеют меня 2
пункта:
1 - вроде как в течении 2-х недель я имею право на замену товара? так ли это?
2 - на время гарантийного ремонта обязаны дать аналогичный аппарат.
Кто в курсе - буду благодарен за умные мысли по теме.
Пиши письменную претензию. В ней четко опиши свои требования, типа:
"в соответствии с пп. 2 Списка Пунктов
Прошу:
1. разобраться в сложившейся ситуации
2. выдать мне на время ремонта другой телефон "
Вот с такой претензией топай в магазин. Главное - добиться,
чтобы на твоем экземпляре претензии поставили отметку о приеме.
Увидят, что ты хитропопый - выдадут все как положено.
насколько мне известно, пока телефон на тестировании в замен ничего не дают, а если потом забирут на ремонт, то обязаны выдать взамен на время ремонта аппарат, но не обязательно такой же.
на счет двух недель в течении которых вы можете вернуть или обменять тел - по закону тел сложная техника и
подлежит обмену или возврату только после заключения сервисного центра.