Компания "Алроса", которой принадлежит борт, решила подлатать самолет прямо на взлетной полосе, а потом попытаться своим ходом отправить его в ближайший город - Ухту. А оттуда, уже после детального ремонта, - домой, в Якутию.
Взлететь
со слишком короткой (1300 метров, а нужно хотя бы 2000) полосы под силу только испытателям. И лайнер должен технически быть готов к такому экстриму. Самолет уже вытащили из грунта. При аварийной посадке машина проехала по близлежащему лесочку 160 метров и, конечно, увязла в земле. 70-тонный борт
тракторами дотащили до бетонки.
На прошлой неделе "тушку" наконец откатили в дальний конец взлетки, где машину будут обследовать и ремонтировать дальше. Счастливый борт помыли из пожарной машины.
В ближайшие дни привезут два новых двигателя, сказали в компании "Алроса". Их
решено заменить, так как во время приземления в них попали срезанные на скорости ветки деревьев, камни. Вместе с двигателями приедут и эксперты компании, которые снова осмотрят самолет и примут решение: можно ли взлететь с аэродрома Ижмы.
Цитата: От пользователя: °•._.•°N@dya (shrek200)°•._.•°
полосу достроят до него и полетит обратно, это в разы дешевле стоимости самолета.
Да вот не факт. Сейчас Туполя активно выводятся из эксплуатации. Желающих продать Туполь в хорошем состоянии - полно. Сильно сомневаюсь, что стоимость
восстановления этого борта до состояния летной годности в гражданской авиации плюс подготовка полосы плюс всё остальное окажутся дешевле покупки другого, вполне годного борта.
Ибо вообще не факт, что, даже если самолет долетит до Ухты, там при дефектовке планера не найдут трещин в силовых
элементах, из-за которых самолет придется пустить на пивные банки.
Да вот не факт. Сейчас Туполя активно выводятся из эксплуатации. Желающих продать Туполь в хорошем состоянии - полно. Сильно сомневаюсь, что стоимость восстановления этого борта до состояния летной годности в гражданской авиации плюс подготовка
полосы плюс всё остальное окажутся дешевле покупки другого, вполне годного борта.
Ибо вообще не факт, что, даже если самолет долетит до Ухты, там при дефектовке планера не найдут трещин в силовых элементах, из-за которых самолет придется пустить на пивные банки.
тоесть вся эта
операция очередной способ отмыть бабло руководителяи гос компании....?