Довелось вчера попользоваться услугами столь широко распиаренного "такси" (кавычки не случайны).
По причинам форс-мажорного плана авто мое находится в сервисе и надолго.
А тут поехал я с семейством в гости к друзьям аж на Семь ключей.
Так как в составе семьи 4 человека,
одному из которых полтора года, а возвращение домой планировалось на время, близкое к отходу указанного малолетнего персонажа ко сну, то решено было отказаться от услуг общественного транспорта, и обратиться в "Три десятки".
Замечу, что дозвон произошел моментально, заказ был оформлен
мгновенно, через 10 минут "таксо" приехало. Оговорюсь, что при оформлении заказа я особо акцентировал внимание диспетчера на необходимости наличия детского кресла для ребенка полутора лет, на что меня заверили, что непременно, кресло будет.
Хы-хы-хы...
Ну, выходим.
Четырка, с
налетом "пацанизма". Водитель- парнишка лет 23.
Ну чо... Кресло... Ага, вижу на задней полке некое подобие бустера, в котором даже моей кошке будет не уютно, ибо конструкция имеет весьма миниатюрный формат (ребенок- 12 кило, строен и поджар :-D, но он туда тупо не влезет) и предназначена
эта хрень, я уж не знаю для чего. Тем более, что дальше...
Но обо всем по порядку.
Фигли делать? Время идет, малой через некоторое время станет зело неуправляем (что с мелкими детьми, которые хотят спать, а им этого не дают сделать, происходит сплошь и рядом).
Ну ладно,
пакуемся...
Трогаемся, в процессе дочь и жена пытаются пристегнуться. Хы-хы-хы второй раз... Жена спрашивает: "А где у вас замки-то для ремней?" На что водитель ничтоже сумняшеся спрашивает: "А Вы чтоли пристегнуться хотите" :mad: . "Ага, хотим..." "Хорошо, только надо выйти, замки под
сиденьем"...
Замки извлекаются, семейство грузится обратно, и... ТА-ДА!!! :hi:
Вы думаете замки работают? Как кричал дамам юный Пушкин, играя в прятки: "Во мху я!!! Во мху!!!"
Как бы меня это слегка бесит, ибо мое дисциплинированное семейство приучено к ремням и детскому
креслу давно и бесповоротно.
Ладно, скрипим зубами, но едем. Я хотя и под кониной, но пасу ситуацию со всех сторон авто.
Еще одно замечание: тонировка. Не видно НИХРЕНА. Ладно, лоб чистый...
Подвеска шедевра росавтопрома - это тоже "пестня" на неровностях машина делает
"дымц-бумц", звук наводит на мысль, что чем так ездить, проще застрелить бедную лошадку. Отбойники, похоже,тупо отсутствуют...
Мляяяяя... Ну ладно, замечу, что водитель был, все-же аккуратен, что не помешало ему разок потрындеть по сотовому... :mad:
Доехали, слава, Богу...
Все живы малой упакован ко сну...
А теперь посчитаем количество нарушений.
1. Не по ПДД, но обещаного кресла в авто не было, а то, что было- не кресло и воспользоваться им для перевозки ребенка полутора лет, как мы увидели впоследствии, невозможно ибо ремни не работали.
2. Водитель не пристегнут.
3. Тонировка.
4. Перевозка непристегнутых пассажиров: 2 взрослых+ 1 ребенок без удерживающего устройства (впереди ремень пассажира таки работал).
5. Разговор по сотовому в процессе движения.
6. Обобщая неисправности авто- такой автомобиль,
по уму, тупо не пройдет ТО, и к перевозке пассажиров допущен быть не должен (но это по уму, а не для схемы с использованием частных бомбил под управлением диспетчера)...
Кстати, зайдите на сайт трех десяток и попытайтесь там найти раздел "отзывы клиентов", максимум, что увидите- номер
3101021 - голосовой почтовый ящик. А вот так, чтобы в открытую и публично- "индейская национальная изба- фигвам называется".
"Транспортная компания «Три Десятки» является современной, креативной транспортной компанией, которая объединила в себе команду высококлассных специалистов в
данной отрасли." Взято с сайта трех песка... тьху, десяток.
Пришел я к выводу, что нахрен такое такси, равно как и другие такси с аналогичной схемой работы...
Автобус городской гораздо безопаснее.
Кстати, зайдите на сайт трех десяток и попытайтесь там найти раздел "отзывы клиентов", максимум, что увидите- номер 3101021 - голосовой почтовый
ящик. А вот так, чтобы в открытую и публично- "индейская национальная изба- фигвам называется".
Вот это и бесит! С автоответчиками я разговаривать не люблю. Письменную жалобу куда катать??? Тоже были причины быть недовольной этим такси, о чем я тоже тут писала неоднократно.
а при чем тут бизнес-не бизнес. если автомиг куда мне надо долго возил за 130 р ( три десятки туда ж за 180 тока везут). естесно я автомигом ездила. ибо разницы не видела. меня надо просто доставить из пункта А в пункт Б. бизнес-класс и роллс-ройс за 130 р никто, думаю, требовать не будет. ну и
плюс если везли нормально - 150 отдавала да и все