Сортирую фотографии за последние пару лет. Нашёл несколько разных по одной теме.
Может кому покажется интересным.
CAT, Вена. Быстрый и большой, двухэтажный и довольно комфортный.
Типа нашего "Аэроэкспресс". Из аэропорта в самый центр Вены
Кстати, фишка - на
станции CAT в центре города можно пройти регистрацию и сдать багаж. А в порт поехать ближе к вылету уже.
Метро, Вена.
FGS, Барселона.
Это пригородная электричка. Но! Её вокзал находится в центре
Барселоны под землёй.
По городу она тоже идёт под землёй, а не разрезает город пополам, как в Екатеринбурге.
Метро, Барселона (новый тип)
Фуникулёр на гору Тибидабо, Барселона.
На втором фото -
встреча двух составов фуникулёра по середине маршрута
Кладбище паровозов в Боливии
Около города Уюни расположено кладбище паровозов. Посреди пустыни брошены десятки ржавых машин. Когда-то Уюни был важной станцией, вокруг было множество прибыльных
рудников. Потом залежи истощились, грузопоток упал и паровозы стали стоить даже меньше металлолома, слишком много труда было надо чтобы распилить их и вывезти. Поэтому старую железнодорожную технику просто бросали, согнав в дальние тупики. Климат на Боливийском нагорье крайне засушливый и ржавеет
железо там медленно.
ну багаж то и в москве можно сдать за сутки до вылета,и зарегиться тоже, а потом налегке добираццо
Цитата: От пользователя: murrrra (бобромуль)
куда?
На Павелецком вокзале для вылетающих из Домодедово. Только
заплатить надо немного денег за услугу. Багаж везут в аэропорт в головном вагоне Аэроэкспресса.
Действующие паровозы на станции Байкал, Иркутская область
Феерично смотрится нью-логотип РЖД на борту паровоза. Характеризует РЖД.
А в паровозах есть своя весьма и весьма привлекательная эстетика, надо сказать.
По поводу паровоза на станции Екатеринбург- Пассажирский могу сказать,раньше был свой,теперь на праздник 9 мая его пригоняли из Перми где он содержится на балансе.А ранее он туда был пригнан из Челябинской области,откуда точно не знаю.
По-моему это он в 90-х годах уголь развозил в зимний сезон по пассажирским вагонам поездов, отправляющихся со станции Свердловск-Пассажирская.
Действительно, в 80-ых, начале 90-ых на ст. Свердловск-Пассажирский систематически
крутился углеразвозчик, только это совершенно точно была не эта машина. Паровоз, участвовавший у нас в праздничных мероприятиях, посвящённых годовщине Великой Победы, ранее работал на Южно-Уральской железной дороге, затем был отставлен от работы, и законсервирован на базе запаса Муслюмово. В 2009-ом
году его расконсервировали, перебили серийный номер, и отправили в депо Троицк на восстановление для Свердловской железной дороги. В феврале 2010-го года перегнали через РАМ в депо Пермь для ретро-туров. Но планы у руководства РЖД внезапно поменялись, и машину решили всё-таки использовать в
Екатеринбурге. После праздничных манёвров по станции Екатеринбург-Пассажирский «Лебедянку» перегнали обратно в депо Пермь (по приписке), где паровоз до сих пор и обитает. Обещанные руководством Свердловской железной дороги летние ретро-туры так и не состоялись – как оказалось, никому нах... не нужен
этот геморр с такой ненадёжной и прихотливой техникой...
Цитата: От пользователя: Гри3ли(ищу интересную работу)
раньше был свой
На всей Свердловской железной дороге ни одного своего действующего паровоза не было уже лет 15 (если не больше). Редкие ретро-туры 90-ых и начала 00-ых совершались силами чужих машин.
Феерично смотрится нью-логотип РЖД на борту паровоза. Характеризует РЖД.
Верно замечено! Если не ошибаюсь, нанесли подобные логотипы как раз в 2009-ом году. По мне – так смотрится крайне нелепо. Лучше бы стилизовали машины под
свою эпоху.
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
А в паровозах есть своя весьма и весьма привлекательная эстетика, надо сказать.
В Хайфе (Израиль) есть некий гибрид под названием "Кармелит". Это вроде типичный фуникулер - ходит на гору, два "ступенчатых" вагона с разъездом посреди линии, тяга на тросах от мотора на верхней станции. Но все это хозяйство ездит под землей и наружу не вылазит - поэтому местные его называют
"метро"-м.
Кстати, на маршруте у него довольно много станций - то ли 6, то ли 7.
Действительно, в 80-ых, начале 90-ых на ст. Свердловск-Пассажирский систематически крутился углеразвозчик, только это совершенно точно была не эта машина.