1. юзали ли вы рендер сервер ?
2. где можно учебник нароть ? а то там децл поменялось в нем по сравнению с более старыми версиями, струдом нахожу все :-)
1. э-э... нет. А что это? :-)
2. В принципе в "доме книги" уже наверняка что-то есть. Все таки давно 7-й вышел. Кроме того, в меню Help -> New Features Guide (или как-то так). Если читаешь по-английски, то там все нововведения описаны.
А так, вроде там в корне поменялись только
привязки. Меня сначала они вообще взбесили, а теперь не представляю как без них работать :-)
а ты собственно с каким рендером работаешь? просто, насколько я знаю, настройка distributed rendering у всех разная. К сожадению больше по теме не знаю.
ну а учебник - в "дом книги", - там вроде выбор самый большой
ну таки подымем тему :-)
колитесь народ как считаете больгие сцены ? и может реально кто ставил отдельную машину для рендеринга ? и есть ли максовый рендер сервер для линуха ?
ну таки подымем тему
колитесь народ как считаете больгие сцены ? и может реально кто ставил отдельную машину для рендеринга ? и есть ли максовый рендер сервер для линуха ?
Привет, знаешь, если ты используешь в своих
сценах отражения на каких-либо плоскостях- и не убираешь настройки отражений макса по -умолчанию, то вполне возможно- поэтому твои сцены так долго рендерятся.
объекты лучше всего строить с помощью Editable Poly- тогда они будут легкие.
А насчет отражений-( на всякий случай) - если используешь в материалах - Raytrase - то после назначения материала - заходишь в RENDERING
\ Raytracer Settings - опция Ray Depth Control ( количество шагов
отражения - в максе по умолчанию стоит 9 шагов - это очень много и долгий рендер)
Ставь цифру от 1 до 3 ( в зависимости от твоих задач )
в графе Maximum Depth.