То Модератор: плиз не убивай тему, с мужичком на дороге встретились - забабахал фоты - пообещал здесь выложить, стремно не выполнить обещанное!!! больше контактов с ним нет...
а хз какая, но машинка внушительных размеров :-)
одно колесо в высоту по крышу 2106 а может и выше :-)
водителю эта машина заменяет американские горки во время разгона и торможения - подвеска ходит в пределах полуметра а то
и больше... кады он затормозил кабина так опустилась сильно потом я смотрю его как в небо обратно унесло :-)
это автокран:-) у нас в конторе есть такой же:-) стрелка чет порядка 50 м +Гп до 40 тонн:-)...в общем-капризный немец...ровную плащадку ему...плиты дорожные под лапы....ИМХо-Галич 25-тонный рулит:-)
...в общем-капризный немец...ровную плащадку ему...плиты дорожные под лапы....
Капризный, говоришь? Хмм... дело не в капризности, а в русском "пох" и "нах" и "авосе". 2 случая из жизни.
Надо было на заводе 2.5 тонные
панели-"сендвичи" переместить с места на место. Свободен был только "КАТО"-многотоннажник. Давай, мол, им и перекинем, чё 2.5 тонны для такого, и побыстрее, нечего лапы раскрывать. КАТО сопротивлялся, только мужички ему коротнули что-то где-то, и кран заработал без упоров. В итоге - боковой
переворот и списание дорогущего агрегата. Всем п...ды.
Решили испытать в наших "сложных дорожных условиях" новый самосвал-карьерник (Ивеко, что-ли, не помню). В кабине иностранец-представитель в галстучке и наш работяга-шоферюга. Измывались над грузовиком всяко - и перегруз, и по грязи и
как-только не - жив, курилка. Представитель улыбается, очочками поблескивает, контракт ж..й чует. А не тут-то было. Разогнался шоферюга и грит - "Ща мы его ручным тормозом остановим!" Побледнел иностранец, крякнул самосвал. В итоге - шоферюге премию, грузовик с представителем и контрактом в заднице
- домой.
с дуру можно и хрен поламать....я о копризности в рамках разумного...там где НАШИ краны встают и работают без проблем-этому подспорье нужно....клево кнешно что его вместо башенного крана юзать можно...но по себестоимости
дорого...еще "-" в капилку капризов-зимой...при -15 по цельсию-этому агрегату часа полтора времени нужно чтоп всю сваю гидравлику прогреть...причем фишка такая что пока она не прогрееца-в кабине даж печка не включица....крановой у нас в прорабке сидел и в окошко за ним поглядывал...пока этот
мастадонт прогревался:-)