Собственно история:
Дернул меня черт поехать давеча в город каменных чупа-чупсов и красных труселей Челябинск. Цель поездки была самая что ни на есть благая - командировка. И вроде бы ничего страшного, сесть на автомобиль, проехать 220 км., сделать все дела и вернуться обратно. Однако не
такие мы люди, чтобы у нас все было просто. :-)
Сложности начались пару недель назад, когда на моем личном автомобиле загудела передняя ступица. Требуемая деталь была заказана, но к моменту командировки на родину Дулина еще не была доставлена и установлена. Ехать с гудящей ступицей в
Челябинск - то еще мучение. А потому, к данному мероприятию был привлечен мой друг, счастливый обладатель автомобиля Хонда-Аккорд, который согласился доставить меня по месту назначения и вернуть обратно. На этом и порешили.
Дорога в город гламурной металлургии прошла без эксцессов, буднично и
рутинно. Работа там тоже была сделана по графику, и вот настало время возвращаться в Екатеринбург. Как пел поэт: "Домоооой, туда где бъется сердце северных гор" (с).
Радостно покидая город суровых мужчин, мы птицей вырвались из тисков вечерних пробок на простор трассы М5 "Урал" и полетели /а
точнее потащились с соблюдением установленного скоростного режима/ в сторону Столицы Урала. Обратный путь протекал за беседами о судьбах русской демократии и преимуществах хондовского круиз-контроля. Километры незаметно уплывали из-под колес машины, пережевываемые валами японского двигателя. Картина
была идиллическая, и, казалось, ничто не сможет ее нарушить.
Прибывая в таком благостном состоянии мы и достигли 112-го километра трассы, где перед мостом через реку Синара расплескал по глади асфальта свои полоски пешеходный переход, ощитинившись до-кучи знаками на обочине. А по данному
переходу, словно лебедь по воде, чинно шествовала молодая девушка с коляской, ведя за руку неразумного отрока малых годов. И шла она с таким достоинством и плавностью, что автомобили замедлили ход и терпеливо пережидали, пока она покинет проезжую часть.
Собственно пережидала это шествие
Тойота-Калдина 96 региона, за которой мы и остановились, наслаждаясь красотой теплого уральского вечера.
Вот тут-то и начались приключения :-)
Неожиданно со стороны кормы нашего автомобиля послышался дикий визг тормозов, удар и звук битого стекла. Как человек, не единожды бывший в
ДТП, я инстинктивно сжался и втянул голову в плечи. И не зря))) Через несколько миллисекунд после первого удара, последовал второй, уже собственно в корму нашего автомобиля. От чего мою светлую голову бросило затылком на подголовник и прилично тряхнуло содержимое этой самой головы.
Придя в
себя от первоначальной неожиданности мы вышли из машины и лицезрели такую картинкку:
Суть случившегося такова: мы остановились за Калдиной, за нами остановилась нексия из Челябинска, а в нексию, не особо снижая скорости, влетел Кашкай,
под управлением сурового челябинского пенсионера лет 65-ти. Нексия соответственно уперлась в Хонду, которая только по счастливой случайности не докатилась до Калдины.
По словам пенсионера, он просто не ожидал, что перед ним все затормозят.
И вот началось самое веселое. Видимо изрядно
тряхнув свою суровую челябинскую голову о подушку безопасности, водитель Кашкая предлагает решить все на месте. Всех присутствовавших жто немало удивило, ибо что он пытался решить на месте? Вот это?:
Все дружно посмеялись над предложением этого гражданина и вызвали сотрудников ГАИ, которые быстро прибыли и все оформили (за что им отдельное большое человеческое спасибо).
Итоги:
Кашкай помялся тыщ на 130, но у него
КАСКО и уехал своим ходом. Нексия по первым прикидкам восстановлению не подлежит (багажник в салоне, кузов весь увело, двигатель сорвало с подушек), уехала на эвакуаторе.
Хонда оказалась довольно крепкой, но по первым прикидкам и там ремонта тыщ на 150.
Впереди улаживание финансовых
вопросов с Кашкаеводом и его страховой.
Самый позитив - все живы и даже царапин ни у кого нет.
Особенно жаль девушку Соню, которая ехала за рулем нексии, которую, в свою очередь, взяла у мамы :-)
А к чему я это написал? Да, вспомнил)) Основная мысль этого
многобуквия: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПЕРЕД ЭТИМ ПЕРЕХОДОМ!! место реально опасное.
Обратный путь протекал за беседами о судьбах русской демократии и преимуществах хондовского круиз-контроля. Километры незаметно уплывали из-под колес машины, пережевываемые валами японского двигателя. Картина была идиллическая, и, казалось, ничто не
сможет ее нарушить
Красивый слог...
20/2 |
| Поделиться:
Re: Дорожные приключения./много букв, немного фото...
Цитата: От пользователя: Багиррррррра™ (naughty girl)
сам-то не помялся или чо???
ну кроме встряски мозгов....
Все живы и здоровы. Водительница нексии только жаловалась на небольшую головную боль от удара об подголовник.
Кстати, водитель Кашкая ехал в Кольцово,
встречать жену с московского рейса. Говорит, жена сэкономить решила, полетела из Ебурга. Сэкономила, блин :-D Кашкай, кстати, жены. Так что ему еще предстоит получить свою порцию люлей.
Цитата: От пользователя: ШУМный
ты Йеффу на аутсорс тексты отдаешь что ли ? )))
Надеюсь это похвала)))
Цитата: От пользователя: ШУМный
чо такого в аккорде поломалось на 150 тыщ - отсюда таже бампер кажется целым ) а за ним же еще усилитель бампера )) такой настоящий, железный ))
Бампер порвало - замена.
заднее левое крыло
замяло (его не видно на фото) - замена
ушла задняя полка - тянуть на стапеле.
замялась крышка багажника - править, менять.
Умножаем все это на стоимость хондовских запчастей и стоимость нормо-часа в салоне Хонда (машина на гарантии и чиниться будет только там) и получаем искомую
сумму)))))
11/2 |
| Поделиться:
Re: Дорожные приключения./много букв, немного фото...
Чето не похоже что нексия въехала в аккорд - вся морда раскурочена, а у хонды даже бампер с креплений не сорвало. Да и ущерб в 150 ре, че совсем ох..ели!!!!
короче баян....
4/18 |
| Поделиться:
Re: Дорожные приключения./много букв, немного фото...