1. преамбула, в нашем магазине на территории Ашана перестал работать инет,
подключение там, через модем адсл в режиме бриджа (т.е. Ip настройки пишутся ручками), потом поставили
роутер. (про режим бриджа – я узнал уже от монтажников)
2. на наши звонки Техподдержка Билайна валенки катала, сегодня я пришел, пробовал из роутера извлечь ip адреса, тщетно… в админку не попасть ((( до роутера в админку тоже не достучался. В выхи монтажник видеорегистратор поставил
и роутер...)
В техподдержке девочка мне ничего не стала говорить на ip адреса, ни dns ничего…. А сказали ждите монтажников… на вопрос когда?? Ответ – а не знаю… может завтра, может послезавтра!!! Зачем мне монтажники, когда мне надо было сетевые реквизиты!!!!
В итоге через
знакомых узнал тел. начальника тех. поддержки Билайна – Виктории, с ней долго разговаривал, она пообещала, что монтажники сегодня к нам придут. Но на мои просьбы дать реквизиты сетевые – сказала, что их нет, и дать не может
Как так??? Что за ватная техподдержка в Билайне?? Реально
ведь билайн становится УГ!!!!
Мало того, что в Ашане один пров – Билайн, других просто не пускают (Билайн ашану или Меге бабло отстегивает), это грубое нарушение антимонопольного законодательства!!! Так билайн еще не говорит наши реквизиты сетевые!!!
Номер договора
и название ООО я по тел. Говорил!!!
Билайн, вы с каждым месяцем все хуже и хуже!!!
Желаю вам скорейшего закрытие и банкротства!
Ps
Итог монтажники пришли, по моей просьбе позвонили мне, объяснили, что Ip статика,
и техподдержка
должна их дать.. (в нашем договоре, точнее в бланке регистрации их нет!!!!) вот и все.
Ps2
Написано сумбурно, т.к. заманался с ними рулится….
сейчас пишется жалоба в Москву, ясно что им всем пофиг.... но вдруг...
на профильном тоже написал,
пусть знает болше народу.... мой ПЯ :-(
начнём с того.что модератору ни копейки не платят.
это занятие-тупая трата времени и нервов на УГ.
единственное-что тешит раздутое эго.
но этих людей надо просто пожалеть :-)
Гринвич - те же яйца. Та же монополия и уверенность в том, что никого из других операторов не впустят. Тарифы в четыре раза выше конкурентов. бидабида
по ним плачет комитет по антимонопольной политике..
я
помню как тогда еще урал релком прокатили в офиснике на Кирова 28а, на территории ВИЗа.... подписали договор с ТК Урал... как они тогда забегали... когда жирынй клиент ушел к ТК Урал
:-D
сейчас с ТК Урал сидим на агентском договоре, и деньги рубим с арендаторов.... :-)
не знаю как с юриками, а я когда решил вай-фай роутер поставить мне девушка из тех.поддержки охотно по телефону помогала, терпеливо и без тени раздражения. Мне пришлось пару раз перепрошивать, чтоб настроить правильно. С тех пор не обращался, мож повезло...
Гринвич - те же яйца. Та же монополия и уверенность в том, что никого из других операторов не впустят. Тарифы в четыре раза выше конкурентов. бидабида
В БЦ Онегин была та же фигня.
и тарифы ровно в 4 раза выше среднерыночных.
арендаторы в итоге нагнули БЦ :-)
счас есть выбор :-):-):-)
и приемлимые цены :-)
ну и до кучи - если у вас перестал работать интернет через АДСЛ - зачем лезть в настройки модема ? вы думаете там адреса втихаря сменили, а вам не сказали ? или в сумбурном потоке мыслей что-то не долетело до стартового поста ?