На этот раз мы поговорим о влиянии компьютерных игр на мозг человека.
Последние исследования показали, что даже невинные на первый взгляд игрушки
подвергают необратимой деформации сознание среднестатистического геймера.
Кстати, в ходе очередных бесчеловечных экспериментов на
людях, мышах и
джойстиках были выявлены довольно интересные закономерности. Например, как вы
думаете, какая игра оказывает наиболее деструктивное влияние на поведенческие
инстинкты человека, превращая его в неумолимую боевую машину? Квейк? Друзья мои,
Квейк по сравнению с
этой игрой - просто апогей гуманизма, проповедующий любовь
к ближнему, а также вселенское милосердие и сострадание к инопланетным
культурам. Carmageddon? Ни в коей мере! Если этот миролюбивый симулятор и
породил двух-трех маньяков-убийц одиноких старушек, то теперь они
надежно
заперты в редакции Х и занимаются своим темным (что еще, кстати, довольно
спорно) делом в крохи свободного от работы времени.
Да, друзья мои, замочите из шотг... брррр... то есть плюньте в лицо продажным
журналисткам, которые со слезами на глазах заявляют,
что "Два техасских
подростка, наигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски
убили и изнасиловали бабушку", ибо они не видят сути проблемы. Но не буду вас
больше томить и сразу предъявлю ошеломляющие результаты исследований. Итак,
самым страшным
психологическим оружием, которое наиболее жутким образом изменяет
сознание человека, являются ролевые игры. Самой деструктивной игрой учеными
всего мира во главе со мной признан сиквел Fallout. И не надо тут снисходительно
улыбаться, произнося: "Ну и что же там такого
зверского?". А ну-ка вспомни,
дорогой друг, что ты делал пятнадцать минут назад? Да, да, ты. Вспомнил?
Правильно, пятнадцать минут назад ты убил десятилетнего мальчика, чтобы,
покопавшись в его останках, извлечь горстку монет, так необходимых тебе на новый
гранатомет. А
что ты сказал патрулю, который расстреливал безоружных ученых? И
не надо водить ножкой по полу, я хорошо помню эти слова: "О, господин, я никогда
никому не скажу, что вы только что замочили здесь безоружных невинных людей". А
какие навыки наиболее развиты у твоего героя?
Добродушие, первая помощь и
ораторское искусство? Чего глазки-то забегали? Да за версту видно, что у тебя на
максимуме воровство, взлом и шпионаж.
Я даже составил небольшой список тех принципов, которыми начинает
руководствоваться любой человек, поигравший в
Fallout (2) больше часа:
1. Если у кого-то есть оружие - его надо убить и забрать это оружие.
2. Если у кого-то нет оружия, но есть деньги - его надо убить и забрать деньги.
3. Если у кого-то нет ни оружия, ни денег - его надо убить, чтобы накопить
опыт
убийств.
4. Если кого-то можно убить, его нужно убить!
5. Если кого-то нельзя убить, надо пойти убить того, кого можно, забрать его
оружие и убить того, кого нельзя.
Я бы мог продолжать этот список до бесконечности, причем в каждом из
его пунктов
слово "убить" встречалось бы не менее двух раз, но для наглядности приведу лучше
статистику жизнедеятельности людей, на которых я испытывал Fallout (2). Всего в
эксперименте участвовало 28 человек, включая меня.
6 человек уволены с работы (я тоже).
9 отчислены из института за непосещаемость (я тоже).
11 при попытке отобрать у них диск с игрой совершили преступления различной
степени тяжести, от зверского избиения хозяина диска до попытки преднамеренного
убийства (я - хозяин диска).
7 потеряли
своих девушек, ответив на предложение погулять незамысловатыми
матерными выражениями, чередующимися со словами "армор, плазма, мутант и пауэ
райфл" (я тоже).
1 простоял целый день в коридоре, на все вопросы отвечая, что ему не хватает
очков действия для того чтобы
дойти до двери (и не надо так на меня смотреть).
4 находятся сейчас в лечебнице для душевнобольных, куда их доставили охранники
одного из магазинов 24 часа. Эти индивидуумы представились как сотрудники
психоделической разведки, отделения братства стали и потребовали от
продавщицы
"джэт и атомный поглотитель ".
....
А, а... куда вы меня ведете? Стойте! Что это за рубашка? Подождите немного,
осталось еще два квеста и пауэ армор и... Санитары, милые, подождите... А-аа!
Месть женщины оказалось ужасной: она удалила все его вещи.
Женщина, видимо, была в состоянии аффекта — сложно представить, чтобы подобный чудовищный вандализм сотворил человек в здравом уме. Она воспользовалась логином и паролем своего бывшего приятеля, зашла в онлайн-игру, где начала
крушить и уничтожать все подряд. По сообщению японской газеты Mainichi Daily News, были полностью уцничтожены одежда и оружие. Чтобы добыть эти артефакты, требуются долгие месяцы игры.
Преступница полностью признает свою вину: «Я сделала это в отместку за то, что он порвал со мной», —
цитируют ее слова представители префектуры.
Пострадавший сообщил, что не имеет финансовых претензий к своей бывшей подруге, но он настаивает на уголовном преследовании. Его можно понять, ведь нанесенный ущерб действительно невосполним.
По информации следствия, инцидент
имел место в апреле 2004 г., а местом преступления стала онлайновая RPG под названием Lineage, которая довольно популярна в Японии. Участники этой игры сражаются с врагами в волшебном мире Аден, принимая вид рыцарей, волшебников, принцев и эльфов. Они объединяются в группы и действуют сообща. При
этом важно знать истинные намерения своих союзников, которые могут предать в любой момент. Игроки имеют возможность обмениваться сообщениями во время игры.
Японская пара, с которыми сейчас разбирается полиция, познакомилась именно в Lineage. Они встретились в волшебном мире Аден осенью
2003 г., после чего некоторое время встречались в офлайне, а финал этой истории известен.