А то, помнится, стикер обещал...изготовить..:-)..
(ох, как бы жина его не увидала..а то достанется мне снова..:-)...Расскажите кто-нибудь, чего делать..если тонировка..:-)
значит вывезут на самолетную, скорее всего...
есть пара моментов: любят стопить на переходе пешеходном, и на остановках ОГТ... следи за расстояниями от оных.. знаков (на самолетной) вроде и нету толком.. когда-то в сторону троллейбусной конечной висел кирпич... если висит - могут
попросить проехать туда.. не соглашайся, скажи, что видишь знак...
на походной-лыжников вроде ничего страшного нету.. есть неприятный перекресток с походной в переулок к самолетной...
могут вывезти на кольцо самолетная - щербакова (круговое движение, типа)
что
касается общих идей по сдаче:
включай указатели поворотов, смотри в зеркала.. когда сядешь - сидение подгони под себя, зеркала поправь (инспектор это любит, когда курсант основательно готовится), при трогании обязательно быстренько поверни голову налево (помимо зеркала) на предмет мертвой
зоны...
и да прибудет с тобой мудрость водительская... :-)
У меня жена там сдавала тем летом. Они ездили прямо от здания, вернее от полянки напротив. Все машины уходили налево вдоль забора а потом направо (не знаю я там названия улиц).
Главное не останавливаться на пешеходных переходах и ж.д. переездах, а то там тетя одна прям под шлагбаумом встала
(я за ними ехал, так мне аж не по себе стало).
самое главное что при троганьи включать поворотник, даже если стоишь по центру :-), потом уже сказали про мертвую зону, т.е. при троганьи глянуть через левое плечо, если стоит знак "уступи дорогу" то поверни свою голову везде, даже не думай что он этого не видит, это только кажется что он уперся в
твою карточку :-) короче если едешь через переезд, то опять же гляди влево, потом вправо, чтобы видно было как ты силишься разглядеть поезд :-) и смотри ехать через переезд надо снижая скорость, а не как я :-)