Эффективная администрация города уже запустила развязку на Репина. Об ее удобстве особенно для пешеходов знают все.
Но то, что готовится появиться на Московской уже "недосмотром" или халатностью не назвать.
Это абсолютно непрофессиональное решение, сильно усложняющее жизнь
горожан, принятое недалекими и равнодушными людьми с целью побыстрее освоить бабло.
Раньше было кольцо, позволяющее направлять потоки в любые направления. Что будет теперь?
Смотрим официальный сайт проектировщика (гордорпроект).
Вид на развязку от Дворца
Правосудия:
Очевидно теперь, что с ул Фурманова никаким образом не попасть на Посадскую и наоборот.
Так же не попасть с Посадской в сторону Юга, юго-запада на Московскую
Основная нагрузка по маневрированию в узле с широкой Фурманова возлагается
на Большакова и его светофорные перекрестки (3 штуки на 400 метров) - с Ясной, Шейнкмана и Серова (там еще трамвай по Серова прибавится).
При этом Фурманова- Московская остается РЕГУЛИРУЕМЫМ светофором перекрестком...
Теперь смотрим направо вверх. Вот эта загигулина в виде петли -
это соединение Большакова и ул Ясная (естесственно со светофором)
В каком больном сознании какого дилетанта дорога с двусторонним движением делает полукруговую петлю радиусом 15!!!!!!! метров?
Ну и последний шедевр мысли... дорогостоящий съезд в левом верхнем углу
кадра к перекрестку Большакова-Посадская-Ясная. Вроде бы логично, однако в кадр не входит существующий дублер московской, который так же останется в эксплуатации. Итого мы имеем 2 съезда на Посадскую и не одного на магистральную Фурманова.
Надо добавить еще, что на момент выбора
исполнителя проекта и "оформления заказа на данный проект" - Заказчик - из администрации города одновременно являлся директором данного института....
Примерно 1.5 месяца назад мэр города рассказывая о проекте четко сказал, что не имеет понятия, как реализуют разъезды под эстакадой.
Всем пофиг. Бабло освоено, мучайтесь, граждане...
Отдельных теплых слов заслуживает инструмент визуализации в выбраном учреждении... что дополнительно говорит о его уровне профессионализма...
Очевидно теперь, что с ул Фурманова никаким образом не попасть на Посадскую и наоборот.
Так же не попасть с Посадской в сторону Юга, юго-запада на Московскую
имхуется мне, что весь этот суперузел будет долго изучаться водителями, потом натопчутся новые тропы и пути... а потом начнет снова вспухать где-нибудь рядышком. Например на Большакова-Серова или Сурикова. Или Фурманова-Серова. Ну где-то там в общем.
Здесь же убедительное доказательство реального дебилизма проектировщиков (и согласователей) данной развязки, которая вполне материальна,
и уже примерно на 70% воплотилась в жизнь.
то есть очень быстро можно будет с ЮгоЗапада приехать в пробку перед Куйбышева, а вечером добраться до пробки перед Щорса...
это всем известный факт, что одна развязка только отодвигает пробку до следущего светофора! и нет я не
проектировщик, я буду ездить по фурманова с Ю.З (наверно) и меня радует что там убрали дурацкое кольцо, чтобы не говорили!
Самое главное, это то, что ни институт-проектировщик... ни заказчик-администрация толком не знают что они строят и что должно получиться...
уверен, что после пуска развязки, эту идиотскую схему будут не раз менять, вводить и убирать односторонки, может, догадаются соединить все же Фурманова и
узел на Большакова, но когда и как все это будет и сколько народ будет маяться - неизвестно.
А властьпридержащие - с этого кормиться...
Это показывает уровень профессионализма в управлении городом...
, я буду ездить по фурманова с Ю.З (наверно) и меня радует что там убрали дурацкое кольцо, чтобы не говорили!
поток с посадской, московской все равно будет пробиваться к фурманова, т.к. эта улица магистральная, поэтому вместо
кольца будете стоять - на Серова, 8марта и т.п.
При этом Фурманова- Московская остается РЕГУЛИРУЕМЫМ светофором перекрестком...
это почему это? вроде ведь фурманова под мостом будет идти? зачем тогда ставят мостовые опоры между фурманова и щорса?
я вообще если чесно ни
1-го съезда с развязки не вижу