на постоплатном тарифном плане
отключили телефон за неуплату 19го июля
и выставили 2 счета
1) за пользование телефоном по 19е июля
2) за пользование с 1го июля по 31 июля
первый счет был сегодня оплачен, сейчас требуют оплатить второй в котором уже оплаченые услуги по
19 июля + плата за непредоставленные услуги с 19 по 31 июля.
разговариваю с их юристом пару часов уже. жесть. не отступают
было такое, с USB-модемом, тот же Билайн.
отключили, когда закончились деньги. Т.к. уезжала на месяц из города, деньги не закинула, приехала- закинула полную плату за месяц, они ее списали за период, когда я не пользовалась инетом. После долгих отфутболиваний меня по телефону, деньги на счет
вернули.
А в договоре-то что прописано ?
А то разговаривать и дольше можно...
в рамках законадательства рф - любые договоры противоречащие законам рф не действительны
иными словами, платить дважды за одну услугу, равно
как и требовать платы за не предоставленную услугу , нельзя и противозаконно, в завивимости от способа предложения заплатить или принуждения - ответственность от гражданско - правовой ( суд )
до уголовной
пс деньги вернули, тк в местном офисе работают нормальные
парни