Вероятно, городские власти, наконец-то поняли, что выхлопные газы старых Икарусов вредят здоровью жителей Екатеринбурга.
:-D :lol:
Да просто тупо ломаются они от старости и перестают ездить. :-)
А здоровье
наше их вообще каким боком может беспокоить? Кого-то беспокоят проблемы тараканов суетящихся под ногами? :-)
Поняли, что с их помощью можно ещё рубить бабло, выпустив их на коммерческие рейсы. В итоге, сейчас эта копоть ездит по тем же улицам с лихими джигитами за рулем и выпускниками Кембриджа в качестве
кондукторов.
выхлоп даже чадящщего икаруса менее вреден для хомо хомо сапиенса, чем выхлоп любой бензиновой повозки
Это не правда, отмаз рассчитанный на обывателя. Сама по себе солярная копоть действительно менее вредна бензиновой. Но
старые убитые дизеля ещё и масло жгут не хило, причём далеко не оливковое. А продукты горения присадок моторного масла уже ядовитые.
В 1989 году (на закате "социализма") довелось попасть по турпутёвке в Будапешт. Поразили "Икарусы" - почти почти полным отсутствием выхлопа. Однако, причина - не в автобусах, а в людях, которые их эксплуатируют.
икарусы это те машины которые сразу с заводы выходят старыми
Икарусы на самом деле очень неплохие автобусы были. А их движки - отдельная песня. Посмотрите, сколько они пахали, и самое главное - на чём! В советские времена их евросолярой
не заправляли. Несколько кругов эта техника прошла на тракторном отстое, в зимнее время, к тому же разбодяженном бензой! А бенз для механического ТНВД — это смерть! Движки Икарусов - истинные миллионники! Просто, всему рано или поздно приходит конец...