ЕКАТЕРИНБУРГ. Число автошкол в Екатеринбурге может резко сократиться после вступления в силу новых правил обучения будущих водителей.
Как сообщил «Уралинформбюро» директор автошколы «Класс АВС» Владимир Жилин, на рынке останутся только более-менее крупные игроки. Возможно, им придется
объединиться в местную ассоциацию.
По новым правилам, подготовленным Правительством РФ, учебные заведения должны будут за свой счет доучивать курсантов, которые три раза завалят практический экзамен. «Бонус» составит как минимум 5 часов. По словам В.Жилина, бесплатно давать уроки
вождения никто не будет. Их, скорее всего, включат в общую стоимость обучения.
Подобный опыт у автошкол уже есть. После того как в 2010 году программа «приросла» дополнительными часами практики, стоимость обучения увеличилась на 5-10 тысяч рублей. Сейчас в Екатеринбурге она составляет
в среднем 25 тысяч рублей. «В январе 2010 года цены подпрыгнули до 30 тысяч, но весной из-за низкого спроса опять упали», — отмечает В.Жилин. Он считает навязывание автошколам бесплатных дополнительных часов обучения бессмысленным. Если человек не смог за 50 часов освоить водительские навыки, то
пять часов его вряд ли спасут.
Другое нововведение — экзаменация будущих водителей представителями автошколы — вряд ли приживется в Екатеринбурге. В первую очередь, из-за жестких требований, предъявляемых к учебным заведениям. Одно из главных условий — школа должна иметь
автоматизированный автодром.
Правилами предусмотрен и ряд других изменений, касающихся курсантов. Отныне сдавать экзамены можно будет на машине с автоматической коробкой передач. Но для таких учеников «механика» будет под запретом после окончания автошколы — в водительских правах
сделают соответствующую отметку. Также граждане могут сдавать экзамен в любом населенном пункте России, независимо от их места жительства и прописки
Также граждане могут сдавать экзамен в любом населенном пункте России, независимо от их места жительства и прописки
Вот после этой фразы автошколы ЕКАТЕРИНБУРГА могут ставить ценник хоть в миллион - кому они нужны то будут?
Можно будет гонять два-три раза в неделю во всякие Режи/Асбесты и прочие Богдановичи, где автоучителя не пытаются с каждого ученика обеспечить свою безбедную старость.
я ни в чем не уверен.
Я просто вижу ценник.
А уж кто борзеет, автошкола, инспектора которые пытается доить автошколу или лично ДАМ с ВВП - мне по барабану.
Я вижу, что в "области" ценники
существенно ниже.
Если лично Вы знаете бухгалтерию автошкол, поделитесь и попытайтесь убедить общественность, что Вы еле еле концы сводите. Если Вам это интересно, конечно.