Одно могу сказать: Восилий там врет по полной. Если он был пассажиром рейса, то как он мог видеть
При посадке включили реверс и отключили средний двигатель, а топливо продолжало литься. После перевода правого и левого двигателей в режим рулежки все топливо загорелось. Факел был метров
15. Пилоты сбили пламя холодной продувкой, но топливо продолжало литься. самолет остановился на рулежной дорожке, топливо натекло прямо под него и снова загорелось
Как пассажир может понять, что выключили определенный движок? Как он модет видеть факел, и что такое холодная продувка
Ну, на пробеге, когда опущена передняя нога, второй движок обычно отключают. Видеть двигатель пассажир Ту-154
не может. Холодной продувки не бывает, бывает холодная прокрутка. Когда стартер гонит сжатый воздух в турбину, турбина вращается, а топливо не поступает. В ситуации, когда топливо неконтролируемо льется в движок (а это бывает при его разрушении), холодная прокрутка невозможна. Включать стартер
двигателя, который выдал сигнализацию "Пожар" - самоубийство, никому из пилотов не пришло бы в голову это делать. Отключают, закрыв стоп-кран, хреначат одну-две очереди пожаротушения и никаких стартеров.
Скорее всего, глюкнула топливная автоматика двигателя, порционер плюнул большей, чем
положено, порцией и шарахнул факел. Бывает! Перестраховались, эвакуировались, молодцы. За что всегда уважал Уральские, так это за склонность к перестраховке.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии», после посадки рейса № 206 в Екатеринбурге во время руления к месту стоянки воздушного судна произошло факеление двигателя самолета Ту-154.
Так все таки факел был?
Ошибся в теме, позавчера это
было.
А пламя из самолета могли видеть пассажиры из числа готовящихся к посадке? Которые уже досмотр прошли? Может, они потом рассказали Восилию :-D
Представляю с каким настроением они потом на посадку в самолет шли :-D:-D