Привет,у нас по городу и так ездит 90% дебилов и ты им подаешь пример включая заднюю туманку. Эти бараны садятся и нажимают все кнопки которые видят и едут ослепляя нормальных автолюбителей!!!
17/19 |
| Поделиться:
Re: для чего на тест драйвах включаешь заднюю тума...
у меня лоб не тонирован. по городу езжу в разное время суток. на противотуманки (передние, задние) внимания вобще не обращаю, так как не мешают и не слепят.
6/1 |
| Поделиться:
Re: для чего на тест драйвах включаешь заднюю тума...
Свет… Один из сильнейших литературных и поэтических образов.
Скорость света… Превысить ее удается пока только в фантастических произведениях.
Свет фар…Понятие безусловно чисто техническое, хотя и оно не чуждо
поэтам.
Например, в одной старой песне про таксистов автор сетует на то, что «заболят глаза от света встречных фар».
Собственно, как раз об этом и пойдет речь. Этот пресловутый свет. Такой важный и такой разный. Свет, без которого невозможно передвигаться в темноте, свет,
который при неумелом и безответственном отношении может не только испортить вам глаза, но даже поможет повстречаться с обочиной… с деревом… не хочется думать о самом худшем.
Садясь за руль, о чем мы думаем в первую очередь? Неопытный водитель, пожалуй, уделяет процентов 80 своего
внимания рулю, педалям и рычагу КПП. Еще 19 процентов – дорога. Получается, что на все остальное остался один процент. Маловато – прямо скажем. А ведь есть еще контрольные лампы, ремни безопасности, о которых тоже не стоит забывать. И, наконец, то же наружное освещение, о котором собственно и идет
речь.
Я сознательно рисую образ новичка. Новичку можно многое простить. Посочувствовать. Попенять на систему, которая позволяет человеку, который еще не научился сливаться с автомобилем, оказаться в плотном транспортном потоке. Я сознательно не веду речь о хамах, идиотах, наркоманах, их
поведение – совершенно другой сюжет.
Так вот, существует в вашем автомобиле такая вещь – задние противотуманные фонари. Слышали когда-нибудь о таковых? Если нет – хватайте скорее инструкцию к своему автомобилю, взрывайте интернет, расспросите знакомых наконец – что это за странный и
таинственный узел. Это не опечатка – противотуманки именно задние. На каждом современном автомобиле они есть. Исключение составляют некоторые американцы или совсем уже архаичные модели.
Зачем они нужны? Передними, например, иногда пытаются дополнить ближний свет фар – все просто и
понятно. Задние - тоже не пустая «приблуда». Представьте. Поздний вечер. Лето. Проливной дождь. Воздух пропитан водяной пылью. Скоростное шоссе. Дворники с трудом разгоняют волны на лобовом стекле. Да уж, в такую погоду не разгонишься. Серьезно? Вас догоняет «летчик-ас» который думает по другому.
Его скорость на грани аквапланирования. Но многолетний опыт позволяет езду в таком стиле. Что дальше? И на старуху бывает проруха. Как думаете, вовремя он заметит перед собой «пуговки» ваших задних габаритов? Возможно. А возможно усталость возьмет свое. Минутная потеря внимания. Ваша крышка
багажника вырастет перед ним как неприступная скала. Ведь его скорость намного больше. Дождь. Мокрая дорога. Думаю, можно не продолжать. Но постойте. Почему «пуговки». Вы же не забыли включить задние противотуманные фонари!? Свет 20ти ваттных лампочек сумеет предупредить этого невнимательного лихача
о том, что впереди препятствие в виде вашего автомобиля.
Для справки – мощность габаритной лампы всего 5 ватт. Поверьте, не заметить противотуманки трудно. Расстояние будет достаточным чтобы обратить внимание на впереди идущий автомобиль и хоть немного сосредоточиться.
Все
прекрасно? Да нет. Почему-то чаще мы видим эти самые яркие красные фонари в сухую и ясную погоду. Хуже всего двигаться за таким недоучкой (а это типичный недоучка) в плотном городском потоке. Деваться от него зачастую некуда. Можно попытаться обогнать. Но это и не всегда реально и, в общем,
неправильно. От этих слепящих красных пятен скрыться невозможно. Разные желания возникают в голове в такой момент. От изощренного расстрела этих ламп из пневматического пистолета до грубого уничтожения этих светотехнических изделий при помощи бейсбольной биты. Но вы едете с работы. Устали. Вам не
нужен скандал. Тем более поток движется медленно, но стабильно. Если между вами и этим передним вклинивается другая машина, вы ее с радостью пропускаете. Теперь другой бедолага будет смотреть на красные огни, ругаться про себя нехорошими словами, но тоже думать, что это просто одна из превратностей
дорожного движения. Только это не превратность. За рулем той машины тоже сидит человек. Хочется спросить его: «Ты болен? Ты устал? Не следишь за индикаторами? Зря! А вдруг у тебя давление масла пропало? Смотри, как бы поздно не было!»
На случай если кто-то не знает.
На
приборной панели и на одном из выключателей в вашем автомобиле есть такой символ – фара с прямыми лучами (прямыми, а не наклонными), перечеркнутыми волнистой линией. Индикация желтая. Выключатель может быть отдельный или в составе центрального переключателя света. Запомните его. Он не менее важен,
чем все прочие. Пользуйтесь им грамотно. Пользуйтесь задними противотуманными фонарями по их прямому назначению.
В конечном счете безопасность и комфорт других водителей на дороге сослужит и вам добрую службу.