к вопросу о прощедших соревнованиях Вогульские Дебри, на ОАКе тихо, ну да ладно? но где тусуются или могут тусоватся, все те кто участвовал в них,
судя по занятым местем там Екат полно предоставлен.
посмотрел всеже не то,
про эти самый дебри ни звука, странно все это или не учасвовал ни кто или отсыпаются отмываются.
но даже про подготовку тишина.
значит гдето еще должно быть.
Цитата: От пользователя: Guilty(Патологически безработн...
ты б хоть сказал чо конкретно надо.
это видел, точней от туда и пришел.
был учасник на ЛУАЗе, ему да и мне тоже интересно пообсуждать что там и как было.
ГДЕ ?
фото свои он скинет а от остальных учасников, вот
и вопрос где они живут все
первый раз прочитал слово ездуны вместо сд Б
Извените за комментарий моей безграмотности
вопщем слово ездуны для них не очень правильное, с удовольсвием поменяю что чтото более правильное если подскажут.
те
добровольно лезть в торфянник и там возится целый день по жаре это надо еще придумать как назвать :-D
Вопщем так - Вогульские дебри это официальный этап официального спорта. Дисциплина не особо массовая по определению.
А вот нивер.ру - это уже клуб, сообщество любительского офф-роуда. ТО есть немного разные задачи и пути их выполнения :-) У нас например тоже проходит ежегодная серия
соревнований (ранее Чемпионат по любительскому оффу), этапы каждый месяц в сезон. Для любителей, так сказать. Вот там под сотню машин участников и можно увидеть, еще больше зрителей, ну а трассы, традиционно, уникальные и зрелищные :-) Некоторые радиоклупчеки переодически выезжали поглазеть -
были довольны :-)
каждый четверг бок о бок тусовки проходят, а он не знает к кому подойти..
это у вас под боком а мне 120 км, учитывая время на туда сюда, получается не совсем айс.
так напишите кто они есть те кто в грязи поуши :-D
вот отчет orant
Сьездили
вернулись живые :-) и довольные
соревнование представляло собой
первый день
Старт в 10-00 финиш в 22-00 (2СУ спец. участка)
СУ1 кольцо 60 км длиной: заросшая лесовозная колея с бесконечным количеством поперечных ручьев,
со всеми видами глины от черной до красной, русла речки, торфяники. Объехать и срезать не возможно. Густой лес при этом любое дерево легко вырывается лебедкой. Ехали последними, лес не валили, но каждый ручей стараниями впереди идущих был превращен в болотце. (ничего не сломали. прокололи колесо
заднее, убили 1 акб, порвали трос лебедки (остался огрызок кевлара 4-5 метров), разбортировали сразу оба передних колеса в болоте по фары, пробили топливный бак.. все чинили на ходу и ехали не прерывно 13 часов..) незачет СУ
ЗЫ (очень радовались, что просто смогли выехать к людям :-)
СУ2
простое GPS ориентирование собрать 7 точек в радиусе 20 км. (сюда мы не попали) незачет СУ
День второй
Старт в 9-00 финиш в 15-00 (1 линейный СУ длиной примерно 35 км)
Похоже на первое СУ только местами вообще без дорог и добавлен рельеф (горки и спуски) где-то с камнями где-то с
глиной. Финишировали в 17-00, 5 последних точек брать не стали. Незачет СУ.
На нивах там никто не ездит, был один Шевик, он предпоследнее место занял (последние мы :-). Уазиков практически нет (2-3 штуки).
На Луазе не хватает веса чтобы ломать деревья в руку толщиной… диаметра
колес (23 дюйма маловато) для колеи от Урала (которая по пояс) и для перепрыгивания через поваленные деревья. Грунты тоже впечатлили. Обычная земля с травой по щиколотку чуть мягкая под весом человека. Под машиной проминается и приклеивает машину наглухо, я на редукторах 2.0 на пониженной никуда не
проваливаясь еле еле ехал …ну примерно как у нас по сухому песку. Да, а еще там не спускают колеса, хотя ездят на широкой резине (острые сучки деревьев плюс камни мешают это делать).
Луаз проехал везде, но быстро ехать у нас там не получилось.