Сегодня на мосту (печально известном полетами с него машин в Исеть) на ул.Челюскинцев увидел рекламный щит, висит он справа, если ехать от ул.9-января к ж/д вокзалу. Написано: "Каждое утро в Англии выпивается более 30 миллионов чашек чая "Tetley" и менее 100 чашек "Ahmad". Англичане говорят:
"Tetley" - наш чай".
Я вот думаю сфоткать и стукануть представителям "Ахмада", поскольку бесит, когда не рекламируется свой товар, а засирается товар конкурентов.
P.S. К продажам "Ахмада" отношения не имею, хотя именно его и пью регулярно, ну еще "Ньюби" иногда. :-)
"Каждое утро в Англии выпивается более 30 миллионов чашек чая "Tetley" и менее 100 чашек "Ahmad"
Цитата: От пользователя: Justаs
Кстати таким "засиранием" они на самом деле продвигают конкурентов. Азбука однако.
А выводы вот такие:
1. Либо чай АХМАД настолько элитен, что доступен лишь самым обеспеченным людям планеты.
2. Либо чай настолько отстойный, что его пьют самые малообеспеченные слои населения Великобритании.
***************************************************
А теперь угадайте, где более верно?
Нигде.
ГЛУПАЯ реклама.
Касательно п.1: если п.1 - верен, то как понять те объёмы потребления "АХМАДа" в России?
Касательно п.2: никто не станет продавать чай низшего ценового сегмена, суточное потребление которого -
100 чашек на всю метрополию.
Никакой логики в рекламе. Пустой бред и "гон пердолётчика".
ПыСы: сам пью чаще всего Ахмад, Оолонг, Ристон и прочие марки чаев из средне- и высоких ценовых сегментов.
От таких методов продвижения себя пахнет дерьмом, уж простите. Слабый ход и истерический вопль. Если раньше еще может быть я и
купил бы Тетли, то сейчас принципиально не куплю.
да там внизу мелким-мелким шрифтом дописано:
- Согласно исследованиям проведенным каким то заборостроительным институтом в деревне веллингтон.
Кстати я чай на разновес покупаю, значительно лучше всех упакованных.
Правда всегда идя из магазина думаю, как бы менты не приняли с
"растительной массой зеленого цвета" :-d
чото я не уверен даже если и так, то они некрасивы!
:-)
была б у меня вазможность записать с телика всю рекламу, которую тока так гоняют за океаном... :-d
когда Хонду и Мицубу сравнивают по характеристикам, а в конце
концов одна из марок не может затормозить перед обрывом и падает вниз, вторая же просто с победными возгласами тормозит ровнёхонько у края :-)
или когда на экране написано куча-куча марок, постепенно, называя недочёты каждой, они по одной убираются и остаётся "сильнейшая" :-)
хочешь конкуренту сделать подставу - делай ответную рекламу, но только нада учитывать, что опять же в ответ придёт ещё более грубая :-)
поэтому всё в рамках достаточно :-)
у них же не монополия :-) нада себя двигать вперёдт как то :-)
Каждое утро в Англии выпивается более 30 миллионов чашек чая "Tetley" и менее 100 чашек "Ahmad". Англичане говорят: "Tetley" - наш чай".
Данное высказывание нарушает как минимум три статьи "Закона о рекламе"
Статья 6.
Недобросовестная реклама
Недобросовестной является реклама, которая:
......
содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую
репутацию конкурента (конкурентов);
........
Недобросовестная реклама не допускается.
Статья 7. Недостоверная реклама
Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
......
статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
.....
сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
......
фактического размера спроса на товар;
.....
Недостоверная реклама не допускается.
Статья 8. Неэтичная реклама
1. Неэтичной является реклама, которая:
.........
порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не
допускается. (правда это надо притягивать за уши на основании предидущих двух пунктов)
Надзорный орган - Антимонопольный комитет, там есть спец. сотрудник, который следит за соблюдением законодательства о рекламе.
Таки я с 96 г. около этого бизнеса и про такое слышу
впервые, как-то раньше до такого не опускались....
хотя сравнивать нашу рекламу с любой другой нельзя :-d
у нас же как всегда. Захотят сделать (в данном случае отрекламить) всё как у людей, а сделают в итоге гадость :-)
содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
Цитата: От пользователя: Yujeen
статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
вот для примера.
Мы проводили маркетинговое исследование чая в нашем городе. Выборка 200 человек. Целевая аудитория - средний уровень дохода.
"Индийский", "Майский чай", "Брук бонд" - самые популярные марки среди народа. 40-50% пьют его.
Лично я не пью не одну из марок, но
под статистику не подстроешься %)
Не надо узнавать, Закон о рекламе работает по-русски.
Утверждаешь что-то - будь добр подтвердить это документально. Были преценденты, даже в СМИ мелькало, но на это мало обращают внимание.
Кстати это в законе записано - будь готов подтвердить документально.