КОБЕЛЬ тебя зачинал, а сука сплодила, на белый мир пустила.
Вот-же курвиный сын, (осиновий кол тебе в спину) прописуем, что мы живые и здоровые, как те дубы в дубраве, кланяемся тебе голым задом и просим вас
поцеловать в сраку нас.
А уже, своим чередом, покропим передом, чтобы ты ума набирался, чтобы ты из нами не таскался, И ЕЩЕ ПОЖЕЛАЕМ ТЕБЕ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, СТО БОЛЯЧЕК В РЁБРА, СТО ЧЕРТЕЙ В ТВОЮ ГЛОТКУ, ЧТОБЫ ТЫ БЫСТРЕЕ ЛЁГ В ЗЕМЕЛЬКУ, В ОСИНОВЫЙ ГРОБ, ДА И МАТЬ ТВОЮ ВЪЁОБ!
А уже ты стаю свою созвал. А уже ты руки кровавые потирал, нахвалялся, черным душам присягался:
"Я пошлю на восток воинов- арийцев. Я разобью партизан, развею, черным пеплом села покрою, кровью человеческой упъюся да и повеселюсь. Та и пошлю я машины и танки, чтобы дали врагам нахлобучки. А
для большей рации - еще подброшу и авиации. Вот тогда в тыле будет мирно и тихо. А тебя, людоед, встретило бедствие.
КАК ВОДЫ ИЗ МОРЯ НЕ ВЫПИТЬ, КАК ВЕТРА В ПОЛЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ, ТАК И НАС ПАРТИЗАН, ХОТЬ ВЗБЕСИСЬ, ХОТЬ СТО РАЗ ВОКРУГ ХУЯ ОБКРУТИСЬ. - НЕ ОДОЛЕТЬ ТЕБЕ НАС, НЕ РАЗВЕЯТЬ
ПОТОМУ ЧТО МЫ ЕСТЬ МСТИТЕЛИ НАРОДНЫЕ, ЗАЩИТНИКИ БЛАГОРОДНЫЕ. И НЕ ИСПУГАЮТ НАС НИ МАШИНЫ ТВОИ НИ ТАНКИ, потому что есть для них партизанские приманки. Сами их готовим, непрошеных гостей угощаем. Едут они на машинах и взрываются на партизанских минах. Всем им тут поступает капут!
Потому
что воина твои - арийцы не заслуживают на другие гостинцы. А еще потешили нас, партизан, твои летуны. Над лесами носили, бомбы из юнкерсов снимали. И бомбы и батальоны мины каждой дни. ЕСТЬ большие потери, не солгать:
1. У нашей бабы Насти две курки убиты кукушечьи.
2. Возле дырявого
моста приблудной корове одбито хвоста.
3. приведен ужас на болотных жаб.
Хоть верь, хотя нет, а так было все дни.
КОБИЛЯЧАЯ ТВОЯ ГОЛОВА! НЕ УМ В НЕЙ, А ТРАВА.
ТЫ, СВИНОЕ УХО, НАШЕГО СОВЕТА ПОСЛУШАЙ. В первую очередь не верь генералу авиации КИЦИНГЕРУ, не верь ни
немного и рейхскому заразе Украины КОХУ. Присылают они тебе депеши, присылают письма, чтобы вранье свою замести. ВЕДЬ ДОЛОЖИЛИ, ЧТО ПАРТИЗАН ПЕРЕБИЛИ. А МЫ НА ВСЕХ ВАС ХУЙ ПОЛОЖИЛИ.
У тебя уже и так скоро лопнут уши, если б кто подслушал, какие вести идут из фронта и тыла - хоть от раза
ложись в могилу.
А пока ты живой, мы тебе напишем, своим письмом потешим.
НЕСУСВЕТНЫЙ ТЫ ОБОЛТУС, ГЛУПЫЙ, КАК ПЕНЬ! ЧУХАЙ ТЕПЕРЬ СВОИ УШИ ОСЛИНЫЕ И ПРИКАЗЫВАЙ: „ЕСЛИ Б ТО ЗНАТЬ, КОТОРЫЕ БУДЕТ ТАКОЕ БИТЬЕ!"
А уже и бьють… Так бьют, даже дышать не дают. Возле Курска и
Орла - твоя армия легла. Вокруг Белгорода - тоже засралася орда. В Сицилии клепают, в Донбассе - начинают. ПАРТИЗАНЫ, (ЭТО ЖЕ НЕ ЧУДО), БЬЮТ ТЕБЯ и В ХВОСТ и В ГРИВУ!
Мы тебя потешим, мы тебе пропишем, как кукушка ночью… и никогда же не бывало, чтобы ночью она куковала. Ой, не хотя птица
кукует- смерть тебе она провещает.
СЛЫШИШЬ, СВИНОЕ РЫЛО, ЧТОБЫ ТЕБЯ ГРОМОМ УБИЛО! ГОЛАЯ ты срака, задрыпаная собака. Чтобы тебе руки и ноги свело, чтобы тебе живот подтянуло вплоть до самого пупа, арийская ты ЗАЛУПА!
ПОД ЛИСТОМ ЭТИМ ПОДПИСАЛИСЬ
1943 ГОДА, В ИЮЛЕ МЕСЯЦЕ Н-
СЬКИЕ ПАРТИЗАНЫ.