Только что вернулся из сада, там обнаружил мокроту на
снегу в районе двигла, причём вытекло так нехило... :-(
Бачок с тосолом оказался пустой.
Доехал до гаража, заметил, что из трубы выхлопной
капает, но не пойму, тосол это или нет.
Заапх выхлопа больно уж
едкий.
У кого есть предположения, что произошло?
И чем чревато? Стоит ли доливать тосол?
Говорят, в двигле есть какая-то перегородка,
при повреждении которой тосол попадает в масло.
Сейчас жду, пока масло стечёт и посмотрю уровень.
Нарвался Паша на добрых советунов :-) ! Дак если не в масло, значит просто через радиатор, патрубки, нижний сливной прибор и т.д. У меня регулярно подтекает.
Вытащщи щуп и посмотри 1. Уровень 2. Консистенцию.
Если есть эмульсия - на промыв масла.
У меня не так давно пробило голову и все захреначило вунутрь.
А уровень точно ли не поднялся?
По поводу выхлопа - подсавь баночку и собери то что капает. О результатах сообщи.
И еше
- температура как? не закипает?
ну и коенечно ручками п опатрубкам радиатора пройдись....И молись чтоб именно они текли - самый оптимальный вариант для тебя...Просто трубы поменяешь и красота
Паша , если бы прокладку пробило и тосол уходил в цилиндры , то из трубы валил бы густой белый дым ( не путать с паром ) и запах определённо специфический "тосольный" ....
а капает просто конденсат . видать ещё и ужасным топливом заправился , вот несгоревшие остатки и добавляют объём
конденсата и запах .
Далее:
1) Белого густого дыма не наблюдал.
2) То, что капало из трубы, высохло за пол-часа = не тосол.
3) Уровень точно в норме, даже немного меньше середины,
но это нормально, так как у меня из-под крышки протекает.
4) Патрубки ещё не
трогал, сейчас пойду, на вид пока сухие.
5) Ужасное топливо - может, быть, последний раз заправлялся
на заправке в районе Белинского-Машинной.
6) Температура - не закипает, держится в районе 100-110 градусов.
ЗЫ: те, кто хочет посмотреть, как я из гаража в
интернет
выхожу - милости просим :-)
А заодно и поучаствовать в осмотре можете :-):-)