Вот кто бы говорил...
Уважаемый ни когда и баранку-то не держал новенького с завода москвича 408, а туда же, дока блин. :hihiks:
Взял ник пиндосов, вот и катайсо на фордах с расходом в 50 литров на сотню. :-D
Заведи с полтычка машину через 20 лет, воткни любую иномарку в дерево, попрыгай на крыше и потом рассекай по полю. И убеждай других, что машина плохая. Явно авторы дороги видят только по телевизору.
А мне не понравился их стеб над модификациями Запорожца для инвалидов. :-(
Когда их выпускали, всего-то 20 лет после войны прошло, и такие модификации были очень нужны.
посчитайте, какую машину может иметь среднестатистический екатеринбуржец при уровне з/п 20 т.р. Ну уж явно не Таурэг. А эти передачи про машины, про то какие там эфективные тормоза и работа коробки передач уже давно не смотрю, ибо напоминает шутку из Камеди:"С каждым годом зубная паста становится
все лучше и лучше, а зубы становятся все хуже и хуже."
Уважаемый ни когда и баранку-то не держал новенького с завода москвича 408, а туда же, дока блин
эт я штоле? Баранку держал. Ребенком у деда. В кадре действительно не 408-й. И, возможно 40 лет назад это был такой прорыв после горбатых
ЗАЗов. Забава в том, что эти "прорывы" ездят до сих пор по дорогам и используются отнюдь не коллекционерами раритетов. Те, кто не хотят пользоваться потомками деградированного советского автопрома, сейчас платят как минимум ЧЕТВЕРТЬ цены отступных при покупке в виде пошлины. Если кому-то такое
положение кажется нормальным, то вообщем-то не удивительно, что такой дизбаланс сил существует до сих пор