это точно-дороги там редкостное гамно,вот хоть не автолюбитель,но ездил туда пару-тройку раз на пассажирском кресле, и то замечал,что дороги :cen:
лучше все-таки поезд
Екатеринбург-Большая орда-Уинское-Чернушка-Чайковский-Ижевск-Можга-Алнаши-Челны. несколько раз в год езжу,много маршрутов пробовал,лучше этого только через Караидель,но там надо знать как ехать и гравийки километров 70.
Екатеринбург-Большая орда-Уинское-Чернушка-Чайковский-Ижевск-Можга-Алнаши-Челны. несколько раз в год езжу,много маршрутов пробовал,лучше этого только через Караидель,но там надо
знать как ехать и гравийки километров 70.
Пробовал проложить этот маршрут по атласу 2005г.
Участок Чайковский- Ижевск, направляет на Оханск, Бол. Соснова. Есть ли более короткий путь между Чайковский- Ижевск?
Сколько верст между Екатеринбургом и Челнами
набрать в яндексе "определение расстояний между городами" заложить промежуточные точки, сравнить расстояния... самый верный вариант - спросить у дальнобоев на любой стоянке фур,
подскажут!
1. Екатеринбург - Чернушка - Куеда - Янаул - Нефтекамск - Актаныш - М7 - Челны. Немного хорошей грунтовки между Куедой и Янаулом.
2. Екатеринбург - Чернушка - Куеда - Бураево - Дюртюли - Мензелинск - Челны. Везде асфальт, в Бураевском районе немного разбитый.
3. Екатеринбург -
Красноуфимск - Большеустьикинское - Тастуба - Караидель - Бирск - М7 - Челны. До Караиделя есть грунтовка, но проходимая - ходит рейсовый автобус из Екатеринбурга.
До Чернушки/Куеды можно ехать по-разному. Например: Екатеринубург - Суксун - Орда - Уинское - Чернушка. Раньше около
Уинского было немного грунтовки, сейчас вроде заасфальтировали.
Можно и поинтереснее до Чернушки: Екатеринбург - Красноуфимск - Сарана - Ненастье - Октябрьский - Чернушка. После дождя на легковой можно не проехать. Два года назад я на Lacetti застрял, домкратился, бампер надорвал. А
жигули-классика уверенно прошла.
нереально.......
через караидель часто гоняю- Ебург- Арти-сосновское-тастуба- караидель-бирск-челны. около 70 км гравийки,нормальной,на примере в обвесе ездил норм, и два понтонных моста..... х.з.
наладили или нет уже... в июне точно всегда есть ,а вот .в мае год назад пришлось разварачиватся.
А мы решили в Челны на поезде. И никаких ментов. Они на ГЭС стоят всегда злые
Твоя проблема на чем поедешь.
Мне нужен нормальный мужской ответ на вопрос.
Спасибо все кто дельно откликнулся по существу.
Если еще
у кого есть предложения, буду рад прочитать
ни разу не останавливали...... вот на выезде в сторону Дюртюлей- как то остановили в 5 утра- спросли давно за рулем( типа ночь ехал),узнав что только выехал ,пожелали счастливого пути
Если первый раз, то лучше без экспериментов: до Уфы, а там сразу после большого поста ГАИ прямо на трассе М5, будет своротка направо на Казань. Ну и в Яр Чаллы и приедете.
Вариант через Московский тракт, Осу, Чайковский не советую. Когда-то хорошую дорогу до Осы разбили неслабо.
Я езжу в
Мензелинск, 800 км по одометру. Это через Нижние Серги - Месягутово - Кропачево - Сим - объездная Уфы - Дюртюли....
А так, километраж:
по Челябинском тракту через Златоуст и Уфу - 810 км
по Московскому тракту через Чайковский-Ижевск (по км по фиг, через Кукуштан-Осу или через Орду-Чернушку, но последний вариант - дороги свободнее и лучше) - 830 км
по Московскому тракту через Кр.Уфимск -
Краидель-Дюртюли - 810 км.
Т.е. километраж одинаков.
Минусы:
Первый вариант - напряжный трафик по М5
Второй вариант - плохие дороги 50-80 км по Пермской области от Ачита до Орды.
Третий вариант - грунтовка 70 км до Караидели. и понтоны.
Т.е. все варианты прмерно равноценны.
Если ехать, так чтоб не заблудиться по неопытности - то лучше первый вариант.