Уважаемая компания МТС, у меня нервы просто не выдерживают тех частых посыланий извиняюсь, на фиг, которые неустанно повторяют мне специалисты из абонентской службы. Иногда меня переключают на технический отдел, что, по моему мнению, еще хуже.
Вот в чем суть моей проблемы - у меня
просто обалденный телефон, а из-за технических проблем компании МТС я никуда не могу позвонить. То, что с телефоном все в порядке - это очевидно, поскольку я сам собрал его по схеме, скачанной с Интернета. Единственная проблема состоит в том, что я не смог купить конденсаторы на 0.35 пикофарад,
которые используются в выходной цепи телефона, а поставил конденсаторы на 0.33 пикофарад(тоже неплохие, отечественные). Из-за этого я так подозреваю, что рабочая частота телефона вместо 1800 и 900 мегагерц составляет 1692 и 886 мегагерц соответственно.
Поэтому у меня большая просьба к
директору компании МТС - что бы на передающих вышках немного снизили частоту. ( Поскольку частота 900 мегагерц - в принципе, запасная - более разумно снизить именно ее до 886-888 мегагерц). Понимая, что этот процесс займет некоторое время, вам более разумно было бы начать с вышек, находящихся в
районе метро "Канавинская" ( я там бываю чаще всего).